+105
Запланирован

Многопользовательский режим, версии режима:

Муллаянёва Лилия Ралифовна 7 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен ООО "Соло груп" 9 месяцев назад 157 10 дубликатов
Напишите нам в комментариях, каких функций менеджеру не достает в текущей версии или что бы вы ему запретили видеть/делать.  А если вас все устраивает ставьте +1. Если вы видите комментарий, который вам подходит, то  тоже ставьте +1.
Мы реализуем идеи, которые наберут большее количество "+1". :)

Ответы

+3
Ответ
На рассмотрении

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

Ответ
Завершен

Пожалуйста, напишите тут об этом, в комментариях http://elba.userecho.com/topic/250678-mnogopolzovatelskij-rezhim-versii-rezhima/ 

+3
Ответ
На рассмотрении

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность.

Дубликаты 10

+13

А воз и ныне там! два года теме. Нужен отдельный вход для бухгалтера!!!! Свой не хочу давать пароль.

+27

когда уже сделаете штатные роли

администратор -в наличии!

бухгалтер! только деньги,документы, налоги и т.д.

кадровик! -очень надо - только сотрудники (все что касается - с печатью документов) !

менеджер! товары и выписка счетов, контрагенты (для данного менеджера-его)

+14

Добавьте распределение доступа, чтобы менеджеры видели только свои документы

+11

Просто позарез нужно разграничение. Единственно верный вариант это создание неогранченного количества с любым набором доступов. А то получается облако снова на бумажечку пишется ПКО и РКО, а потом только сам ИП сидит и вбивает в облако. Зачем дублировать операции, когда менеджер может все занести. И сделать как в бухгалтерии что бы только высший уровень (директор или бухг) мог провести операцию

+7

Должна быть возможность регулировать вручную те фунции, которые видны менеджеру, а которые нет. Сейчас у менеджеров очень ограниченные права, а мне нужно практически полный доступ им дать.

-3
На рассмотрении

Добрый день.

Приносим вам извинения за длительное ожидание ответа.

Уточните, пожалуйста, какие именно правки вы хотите внести в учетную запись пользователя?

Например, сейчас вы можете удалить подключенного пользователя, а при необходимости добавить его снова.

+5

Было бы очень здорово дать доступ учредителям, чтобы они могли видеть движение Д/С и выставленные счета / дебиторскую задолженность и могли выгружать деньги за период, но не могли ничего менять

Спасибо заранее!

+2

Добрый день! ОЧЕНЬ хотелось бы в многопользовательском режиме, чтобы менеджер имел доступ к Списаниям и Поступлениям (при работе с наличкой), но не имел доступа к расчетному счету. Вначале предоставила доступ в Эльбу менеджеру, но он не может вводить Деньги, потом решила пусть будет доступ и к Деньгам, а если что наворочает то я увижу в ленте событий, так получается тогда будет не ограниченный доступ а полный. На этом остановились. Я как бухгалтер ввожу операции по расч. счету, а менеджеры создавали бы договора, счета, акты, накладные, принимали наличку. Веду два ООО в контур-бухгалтерии и ИП в Эльбе (с августа 2016), теперь думаю может ИП тоже перевести в Контур-бухгалтерию (хотя там как я поняла нет нет Ленты событий).

+8

Добрый день!

Крайне необходимо разделение прав следующего вида:

для менеджера по продажам - отображение только введенных им клиентов (не доступ ко всей базе), доступ к созданию счетов и договоров (но не к шаблонам документов), отсутствие доступа к деньгам.

для менеджера клиентского - отсутствие возможности скачивать базу клиентов в разделе клиенты, отсутствие доступа к разделу деньги, только выставление счетов и договоров, отсутствие доступа к шаблонам документов.

+4

Доступ для Бухгалтера:

Коллеги, не реально работать при 1 администраторе системы. При учете, что у нас 4 организации. Во первых смс будет падать администратору а не бухгалтеру. Во вторых если сделать много пользовательскую систему там ограничение на 1 электронный адрес. Приходится колхозить создавать много почт. Это в принципе должно быть реализовано. От сюда вывод: Необходим доступ для Бухгалтера системы где отображаются все тоже самое что и администратор системы. в том числе и подписание отчетов с их потверждением на смс Бухгалтера системы.

Прошу вас решить данный проблему как можно быстрее. В противном случае вынуждены отказаться от вашей системы и уйти к конкурентам.

Спасибо.

+9

3 год ничего не меняется в настройках ролей, УЖАС!

+3

Права доступа хотелось бы видеть более умными, касаемо всех документов. Назначать группы и отдельных пользователей для видов документов. Касаемо и базы контрагентов. Обзор документов определенного периода.

На рассмотрении

Здравствуйте, Алёна! Я правильно понимаю, что ваш вопрос – про работу с Контур.Эльбой?

Алёна, здравствуйте! у нас есть топик https://kontur.userecho.com/topics/768-mnogopolzovatelskij-rezhim-versii-rezhima/
Мы возьмём эту задачу в порядке приоритетов

Ок, тогда я перенесу ваш топик и мы вам ответим в форуме Эльбы. Чтобы никто не запутался)

Здравствуйте! Подскажите, как насчитать зарплату работникам в вашей программе, если зарплата зависит от фактически отработанного времени, а не от дней. И еще: у меня две точки, все работники зарегистрированы в ПФР в одном городе, налог плачу в одну налоговую и составляю один отчет , а НДФЛ плачу по месту работы и формирую два отчета. Как сформировать отчеты по НДФЛ?

+4

Возможность скрыть некоторых контрагентов от менеджера. У меня менеджер занимается выставлением счетов на небольшие суммы. При этом на расчетный счет так же поступают более крупные суммы от нескольких постоянных клиентов. Я не хочу, чтобы менеджер видел этих "крупных" контрагентов и сколько денег от них поступило на расчетник.

+2

Здравствуйте! Сначала вопрос про многопользовательский режим: что будет логином для менеджера? А теперь хотелки: Лучше когда каждый пользователь сам настроит, что может его менеджер или нет - что видеть, что изменять и добавлять, а где получать "access denied". Возможность задавать тип пользователя менеджер, бухгалтер, администратор, директор. Настройка логинов и паролей своих сотрудников. Нужен более гибкий и удобный интерфейс.

+7

Добрый день. Хотелось бы, чтобы возможно было настраивать области видимости для менеджера. Две самые востребованные для нас штуки:

1. Не показывать менеджеру документы и транзакции других менеджеров (чтобы он видел только свое)

2. Не показывать менеджеру финансовые показатели по контрагенту

+3

Очень нужна возможность предоставить ограниченный доступ менеджеру только для ведения первички - создания договоров, выписки актов/счетов и просмотра платежей по его счетам - без доступа к сумме на счете, к полному списку контрагентов,...
В идеале чтобы менеджеры работали только со своими контрагентами.

+6

Так много людей пишут! И по сути всех бы выручила одна простая вещь: прошу прощения за сравнение, но как в сервисе "Мой Склад", напротив каждого раздела и подраздела в настройках пользователя ставится галочка. И все! Кто хочет тот бухгалтеру только раздел деньги делает доступным, кто хочет менеджеру открывает доступ ко всем разделам или наоборот только к определенным. В общем уже давно понятно что нужно сделать: просто полностью настраиваемые права для всех разделов! Вопрос только когда наконец вы это сделаете? Очень страшно смотреть на даты публикаций! Это вы 2 года решаете проблему?!

+1

Поддерживаю Евгения Геннадьевича! Когда!? Насущный вопрос!

+1

Мы тоже поддерживаем Евгения, нужен настраиваемый доступ по разделам. Некоторым сотрудникам нужно дать доступ к финансам. Для мониторинга

+5

4 года назад запостились топик о правах. 4 года ничего не меняется. Прям жутко от такой тех поддержки. Как вообще могла прийти идея в голову что Вы уважаемые разработчики решаете кому какие права а не юзер. Мне было бы стыдно если б я 4 года решал вопро

+2

Ребят, мне правда жутко стыдно. Форсирую как могу все эти 4 года (кроме шуток).
Спасибо, что до сих пор оставляете комменты. Мы добьём эту тему в каком-то виде, надеюсь, в этом году

Вы можете руководству передать что это очень важно! У вас же скрам митинг проходит, дак скажите что бы взяли задачу.

+1

Да, и сделайте, чтобы пользователь мог видеть только своих контрагентов и документы, которые он создавал.

-1

Товарищи Тарасова, Муллаянёва можно вынести этот вопрос на ближайший релиз??? Я уверен что более важной задачи у вас не должно быть в принципе.

+4

Ваша уверенность, это конечно хорошо, но, как не сложно заметить, топик даже не в первой двадцатке пожеланий. И это не считая обязательных с точки зрения законодательства задач. Поэтому прямо в ближайший релиз задача не попадает, наш юзабилити специалист занимается исследованием прямо сейчас. Можете написать ей, чтобы быть в первых рядах исследуемых. Почта anastasiia.kuptsova@skbkontur.ru

-1

В вашей первой 20ке уже часть задач реализованы (ДД, выгрузка к\а в эксель и др.) и остальные задачи непосредственно не связаны с изначальной деятельностью системы, а именно ведение бухгалтерии (Зачем заводить органайзер в эльбе? Зачем выгружать к\а?). Такие задачи нужны только как плюшки, а сам факт пользования системой в виде бухгалтерского сервиса (именно когда он так и позиционируется) невозможно из-за мелочи. Плюс данная тема самая комментируемая. Я напишу Анастасии, толку то. У вас уже скопилось столько задач, что вы в них скоро просто закопаетесь.

+4

Добрый день! Как убрать чтобы менеджер по работе с клиентами не видел счета и документы выставленные не им в программе.

+10

Добрый день!

Использую вашу систему "Контур.Эльба" - очень доволен! Дорос до того, чтобы делегировать работу в ней бухгалтеру. Воспользовался многопользовательским режимом. Было бы очень удобно, если можно было настраивать разделы, к которым имеет доступ бухгалтер. Например, мне нужно, чтобы бухгалтер подготавливал документы (счета, накладные, договоры) и платежные поручения. При этом, я не хочу, чтобы он был в курсе всех счетов, которые нам должны оплатить и на какую сумму.


Если появится возможность предоставлять доступ только к определенным разделам, будет отлично! Просьба сообщить, возможно ли это.

Глеб, вообще бесполезно здесь писать об этом. Рекомендую менять сервис

+11

Добрый день! На мой взгляд, в многопользовательском режиме не хватает возможности детализированной настройки прав менеджера. Это бы дало возможность создавать разные учетные записи для кадровика, администратора, секретаря и т.д. с различным набором возможностей.


  • Не хватает возможности настройки меню менеджера
  • В разделе "Документы" вместо "Удалить" сделать "Пометить на удаление", как в 1С
+7

Хотелось бы ограничить менеджера от большей части информации, к примеру что бы он мог работать только со своими документами . Контрагентов мог добавлять, а видеть весь список не мог . 

Так же хотелось бы чтобы на каждого менеджера можно было отредактировать карточку с реквизитами , к примеру имеем одного ИП, но у него несколько точек продаж, каждая со своим именем и стилем . 


+1

Добрый день.

Создавать Платежки сотрудником. 

+1

Товарищи разработчики, ударьте в бубен уже наконец-то. Сколько ещё ждать?

 Просто дайте возможность настраивать многопользовательский доступ под администратором и многие вопросы будут сняты. Давайте, приурочьте эту функцию к открытию нашего Крымского моста!!!

Как я могу дать доступ продавцам на своих точках, что бы они забивали Z отчеты?

+9

Коллеги очень много написано про элементарную функцию. Ясное дело, что нужно внедрить возможность менять уровень доступа менеджеру из админки руководителя. Мне например нужно что бы менеджер получал уведомление по оплате счетов и мог сам создать этот счет.

Дать доступ не только в веб версии, но и в приложении.

+3

Товарищи разработчики, ударьте в бубен уже наконец-то. Сколько ещё ждать?

+2

Уровень доступа к тому или иному разделу тоже должен регулироваться. Т.е. в идеале, я должен сам определять кому и какие разделы открывать и в какой степени. Например открыл доступ к разделу "деньги". Водном случае дать право на "редактирование", в другом случае только на "просмотр" и т.д.

+2

Добрый день! В разделе Документы и деньги администратор должен видеть кто из менеджеров создал тот или оной документ, а не только в Ленте событий

Проблема интеграции с Альфабанком, обратите внимание, пользователи уже с 2013 года об этом пишут.

https://kontur.userecho.com/communities/1/topics/1328-integratsiya-neskolkih-organizatsij-s-alfa-biznes-onlajn#comment-13371

+1

А  мне нужно разделить права менеджеров по продажам от оператора, который только может вбивать приходные документы и не видит реализации товаров, следовательно наценку

+3

Первое что надо сделать ограничение работы менеджера со своими документами. или со всеми с помощью галочки в настройках многопользовательского режима. Параметры доступа, более тонкие, короче.

Странно, что так давно это обсуждается. Это же уровень 1С прости господи

+5

Почему пропала возможность ограничивать функционал в многопользовательском режиме, я хотел бы, чтобы менеджеры просто ограничивались созданием счетов, актов и с-ф. А сейчас они видят всё и могут совершать любые действия.

+4

Очень нужна возможность выбирать при создании доступа менеджеру что он может видеть - в частности, я бы хотела чтобы он видел только созданные им счета, закрывающие и прочее, а не полностью все счета фирмы.

Хорошая функция, но хотелось бы немного больше гибкости в плане определения доступа к тем или иным функциям/разделам...

+2

Галочки на каждый пункт! Система должна быть гибкой! 

Я хочу иметь возможность каждому сотруднику дать свой особый доступ. 

"Егор 5 лет назад

Чем больше пользователей поддержат данную идею, тем быстрее мы реализуем данную функциональность." 

За 5 лет не определились - либо тупите, либо игнорите. 

+3

Пожелание по доработке СОВЕРШЕННО НЕ РЕАЛИЗОВАННОЙ за несколько лет (!!!) возможности ПОЛНОЦЕННОГО разграничения доступа.

1. Необходима возможность создавать доступы к организации с ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМЫМИ правами по КАЖДОМУ разделу и подразделу(!) Эльбы.

2. Чтобы логину можно было включать и выключать отображение ВСЕХ И КАЖДОГО РАЗДЕЛОВ Эльбы на свое усмотрение. Любые фантастические комбинации. Включить, например, только отображение "Деньги" и "Договора". А еще лучше "Только входящие деньги" и "Только исходящие Договора/Договора по контрагенту/Договора по датам". (т.е. именно на уровне подразделов, если понадобится). Настройки в разделе выше - разумеется, имеют приоритет перед настройками каждого подраздела.

3. В любом из разрешенных к показу разделов Эльбы должна быть кнопка "Только чтение", чтобы пользователь мог только лишь "посмотреть глазами", но ни изменить/удалить/добавить ни одного документа не смог. И даже копию скачать не смог. Только ознакомиться и все (скриншоты пусть делает, разумеется, это нас не касается). Понятно, думаю. Т.е. ограничения по "отправить/переслать/скачать" что-либо именно из Эльбы.

4. И, главное(!), должна быть общая кнопка "Только чтение" для добавленного логина. Чтобы не возиться с каждым разделом. Включаешь режим "Только чтение", открываешь к просмотру нужные разделы Эльбы (хоть все) и потом строго в нужных разделах даешь права на выполнение каких-то действий. Например "Только добавить документ", без права удаления документов и без права редактирования чужих документов... Достаточно понятно, думаю... Как это во многих системах сделано...

5. Разумеется, хотелось бы увидеть, что реализация этих функций не затянется на следующие 5 лет... Это возможно?

Неплохо бы разобраться сначала хотя бы примерно с тремя ролями - оунер, финансист-бухгалтер-кадровик, менеджер.
Менеджер делает то, что уже делает сейчас. Финансист - то же самое плюс отчетность и реквизиты и сотрудники, Оунер - имеет полные права.
И отталкиваться от того, что оунеры - это не внешние бухгалтеры, а настоящие оунеры. Тогда оунер может подключать внешних людей, а внешние люди могут переключаться между организациями, если им назначено более одной. Тогда и проблема спецтарифов уйдет как-то на задний план, и будет легко определять роли.

+2

Нужен отдельный доступ для кадровика для работы с представлением Сотрудники! А еще лучше что бы была настройка разрешений

Я так понимаю, что вряд-ли функционал будет реализован, если за столько лет не сделано самое простое:

1. Роль бухгалтера на первичке - вбить нехватающие док-ты, чеки.

2. Роль менеджера - создавать счета на оплату, создавать закрывающие док-ты

3. Роль главбуха - сверять, сдавать отчеты. 

Более и не надо. Но вопрос, реализуют ли? Сейчас дал доступ буху на первичке, думал, что сомгу дать урезанный функционал, а она видит все. Вот просто все. А мне так не надо. Думаю, как быть.

Мы разработали API Для Эльбы - и готовы дорабоатать отдельный личный кабинет для бухгалтера для определенных операций

Кстати для менеджеров мы разработали интеграцию с Битрикс24 и AmoCRM - чтобы менеджеры из CRM могли выставлять счета, и выставлять Акты - не заходя в Эльбу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho