0
Завершен

Неверная отчетность из за возможности указывать только один код ОКВЭД

Нагай Алина Сергеевна 6 месяцев назад в Идеи / Функциональность обновлен Наш любимый пользователь (Специалист поддержки) 6 месяцев назад 1

Я ИП и у меня несколько ОКВЭДов, по которым я решила воспользоваться  льготным 0% по УСН как новое предприятие, а через полгода решила перейти на 10% как предприятие в Р Крым, в Контур.Эльба указывается только  ОСНОВНОЙ код. В итоге:

1) Все отчеты по УСН посчитаны неверно

2)Обещанной автоматизированной бухгалтерии на тарифе Премиум я не увидела, возможность создавать ВСЕГО 3-4 документа!!!!

3)Все отчеты приходиться исправлять вручную!!

Недовольна и сомневаюсь уже,что произойдут изменения.Уже почти год как с тех.поддержкой ругаюсь.

Завершен

Добрый день, Алина Сергеевна. 

Налоговые каникулы применяются по льготному виду деятельности, но кроме ОКВЭД должен быть выполнен еще ряд условий, в том числе то, что льготная деятельность должна приносить не менее 70% от всех доходов. Об условиях мы писали в статье —https://e-kontur.ru/enquiry/198.
Налоговый период на УСН — год. Если вы перестали работать по льготной деятельности и не соответствуете условиями применения налоговых каникул, вы должны платить налог за весь этот год по общим основаниям, а по итогам года отчитаться по нему, что и произошло в вашем случае. 
Таким образом, при изменении ставки в Эльбе, данные будут пересчитаны за весь год и на их основании будет корректно построена отчетность. Вы также можете сформировать поручения на уплату налога УСН за предыдущие периоды. 
Если в данном вопросе вам не смогли помочь специалисты технической поддержки, то сообщите, пожалуйста, номер обращения, по которому решался вопрос, чтобы разобраться в ситуации. Если номера обращения нет, то обратись, пожалуйста, в поддержку для решения данного вопроса. Номер вашего обращения — 23157542.

На тарифе Премиум нет ограничения по созданию документов. Данное ограничение есть только на тарифе Эконом. Создавать можете документы в разделе «Документы», «Платежки», а также акты сверки в разделе «Контрагенты». Для решения вопроса, уточните, пожалуйста, где именно вы столкнулись с данным ограничением. По возможности, предоставьте скриншоты, где видно, что нельзя подготовить документ. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho