0
Завершен

зарплатный проект и бухгалтерские проводки

Арина 5 лет назад в Идеи / Функциональность обновлен Оксана Казакова (Специалист поддержки) 5 лет назад 1

Добрый день.

Неоднократно, через вашу тех.поддержку, передавала свои пожелания по корректному отображению бухгалтерских проводок при перечислении зарплаты на карты сотрудников и по зпл проекту.

С проводками по зпл проекту и заработной плате беда. 

Нас обслуживает банк Авангард. У вас с ними вроде налажена работа. Тем не менее: выгрузить реестры в банк по зпл проекту не представляется возможным, приходится вручную заводить в банке онлайн. 

При загрузке банковских выписок по зпл проекту всегда ставятся проводки или 76-51, или 60-51..

При загрузке банковских выписок по зпл (когда сотруднику перечислены аванс или зпл не по зпл проекту) может проставиться проводка 71-51, или также: 60-51..

Ну если у  вас нет возможности сейчас это поправить, сделайте, пожалуйста, хотя бы опцию: исправление проводки вручную при принятии выписок из банка. Это удобнее, чем выискивать некорректные проводки после принятия.

Завершен

Здравствуйте, Арина. 

Реестра зарплатного проекта в Эльбе действительно пока нет, это связано с тем, что у реестра нет установленного формата, во всех банках они разные, и сложно понять, как именно его нужно сформировать. Пришлите, пожалуйста, для примера ваш реестр зарплатного проекта, чтобы мы понимали, в каком направлении нужно развиваться. Прислать реестр можно на почту e@kontur.ru или онлайн-консультанту на сайте, номер вашего обращения 23210928. 

Что касается проводок, то они определяются в зависимости от типа операции. При настроенной интеграции с банком тип операции определяется исходя из того, какие данные банк передает в выписке. Могу предположить, что при зарплатном проекте платежка сначала передается в банк, который распределяет зарплату по счетам сотрудников в зарплатном проекте, в банке формируется исходящий платеж, в котором в качестве контрагента указан банк, поэтому может формироваться проводка 76-51 или 60-51. Чтобы точно разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, выписку из банка в формате 1С с расширением TXT на почту или в чат, также скриншоты типов операции, которые определяются, и то, какой тип должен определяться, так мы сможем разобраться в ситуации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho