0
Завершен

Расчетный счет контаргента по умолчанию.

Добрый день.

Когда у контрагента меняется расчетный счет и банк, Эльба никак не предупреждает об этом. Соответствено при заполнении накладных и актов по идее возникает ошибка. И при возвратных операциях тоже внимательным надо быть.

Предлагаю при обработке выписок из банка если р/с контрагента отличен от р/с по умолчанию, то он встает основным счетом в реквизитах контрагента. Лучше бы конечно какое-нибудь диалоговое окно выплывало, но, например, у меня связь с банком автоматическая. Думаю вряд ли получится.

Добрый день.

Предполагаю, что, если менять счёт на основной в том случае, если его нет в реквизитах контрагента, это создаст больше путаницы. Особенно в тех случаях, когда у контрагента несколько активных счетов. Так как придётся постоянно следить за счетами, которые могут поменяться.

Насчёт диалогового окна. Опишите, пожалуйста, как вы видите сценарий работы?

1. Есть контрагент ООО, у него в реквизитах указан один счёт.

2. Вы загружаете выписку вручную, либо по интеграции загружается операция, в которой указан счёт, которого нет в реквизитах в Эльбе.

3. И появляется окно, в котором сообщается, что к контрагенту был добавлен новый счёт. В нём можно указать, что с этим счётом сделать: сделать основным, либо ничего не делать.

Сценарий правильный?

Добрый день. Сценарий то верный. И Вы более правильную работу программы написали, но я так предложил потому что думаю с интерфейсной частью сложности будут.

А именно:

Когда загрузка выписок происходит в ручной режиме, то понятно когда окно выскочит. После загрузки выписки в Эльбу.

При синхронизированном обмене в какой момент окно появляться должно?

Я к примеру на неделю уехал.

Если только при нажатии вкладки "Деньги" когда вернулся.

Можете написать как на Ваш взгляд это должно работать.


Завершен

Добрый день!

Прошу прощения за долгий ответ. Я передала нашим разработчикам ваше пожелание о том, чтобы при загрузке выписки, в которой есть новый счёт у контрагента, показывалось окно с предложением поменять у контрагента счёт по умолчанию. Пока разработчики, к сожалению, не могут сориентировать, будет ли такая возможность реализована, и если будет, то когда.

По поводу того, когда окно должно появляться, и как такая функциональность должна работать, к сожалению, не могу вам ответить, так как пока такой возможности в сервисе нет, кроме того, сценарий работы этой возможности мы уточнили у вас именно затем, чтобы передать разработчикам ваше пожелание о ней.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho