Дубликаты 3

+3

Мне тоже горизонтальное больше нравилось, но не исключаю, что все дело в привычке. На ноутбуке жалко пространства. Может есть смысл сделать его сворачивающимся, чтобы не закрывало рабочую область?

+2

Очень неудобно. Есть возможность сворачивать, но часто приходиться переключаться, и делать лишнее движение. Стало неудобнее. Пользуюсь лэптопом, мало места..((

Зделайте возможность вернуть!!!!!!!!!!

Верните горизонтальное меню! ООООЧЕНЬ неудобно теперь! Или хотя бы возможность самостоятельно выбрать как горизонтальное, так и вертикальное.

Было лучше. И с точки зрения эстетики и с точки зрения юзабилити.

+1

Было лучше - стало хуже!однозначно!

и это совсем не дело привычки, уже пару недель пытаюсь привыкнуть-никак!

даже заходить в эльбу стал реже!

стало мельче, стала неудобнее навигация, реквизитка на половину главной страницы вместо нужной информации зачеем? чтоб я не забыл как меня и мою фирму зовут?))

а нужная инфа пропала, урезалась!

даже на вашем скриншоте - было ООО "Ромашка", Петухов К.И- стало ООО "Ромашка"

и где же тут "отчего рабочая область стала шире"?.

Собственно они запустили голосование для всех пользователей, когда заходите в Эльбу, появляется эльбенок в предложение проголосовать. Это единственный способ вернуть как было. Меня новый вариант очень сильно напрягает, прям очень. В блоке к записи про новое меню уже под 200 сотни коментов, в основной массе людям не нравится - но это разработчиков не волнует абсолютно.

На рассмотрении

по результатам опроса положительных отзывов о меню больше 60%. Больше, чем половине из оставшихся - всё равно на изменение.

И вы не правы, заявляя, что нас не волнует мнение пользователей. Мы его собрали. И прислушались к отрицательным отзывам. Сейчас идут доработки, скоро зарелизим

Добрый день.

Ну давайте по вашим же фактам - 40% пользователей не хотят или не хотели вертикальное меню, из вашей-же статистики, т.е. они бы предпочли, чтобы вы не делали вертикальное меню. Если поменять формулировку опроса, то эта цифра была бы еще больше. Получается, что вы взяли и сделали жизнь хуже ПОЧТИ ПОЛОВИНЕ своих пользователей! Ну как так-то?? Вы готовы потерять почти половину клиентов? Ну как в принципе можно принимать настолько провальные решения, да потом еще и с упорством цепляться за него, не верить своим пользователям, убеждать их что они верблюды? Интересно что у вас в разработке, как будете исправлять эту ситуацию.

По фактам, что я писал здесь и в комментариях в блоге - говорил, что ваша методика бета-тестирования предоставила вам неверные данные - я оказался прав. Говорил что пользователей, которые восприняли новое меню негативно очень много - оказался прав. А все сотрудники Эльбы пытались убедить, что их "в разы меньше", а вот не в разы, порядок тот же, разница в процентах.

Не решайте плз проблемы разработчиков за счет пользователей. Тем более - не создавайте проблемы там, где их не было раньше. Ведь в данной ситуации самый простой вариант для всех, и не затратный для вас был - не делать это меню вообще, заранее понять что такие изменения делать в принципе очень опасно.

+1

Интересно, конечно, как вы выявляете статистику "всё равно".

Я вас понимаю - столько работали, а получилось из рук вон. Деваться некуда, приходится стоять насмерть.

Грустно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho