
0
Исправлен
e-mail техподдержки
Бугрименко Дмитрий Сергеевич 10 лет назад
•
обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 8 лет назад •
1
На сайте не указан адрес электронной почты техподдержки. Почему?
Мне необходимо направить аккуратно сформулированный запрос с приложенными файлами и снимками экрана? Вопрос не требует немедленной реакции. Нет никакой необходимости ожидать непонятное время в очереди call-центра, чтобы его озвучить голосом.
Мне необходимо направить аккуратно сформулированный запрос с приложенными файлами и снимками экрана? Вопрос не требует немедленной реакции. Нет никакой необходимости ожидать непонятное время в очереди call-центра, чтобы его озвучить голосом.
Ответ

Ответ
Исправлен
Добрый День, Дмитрий Сергеевич.
Прошу прощения за долгий ответ.
Электронный адрес и телефон технической поддержки указан на сайте в разделе "Контакты".
В разделе "техподдержка" дополнительно есть онлайн-консультант и обращение в Telegram.
На странице входа, так же указаны наши контакты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День, Дмитрий Сергеевич.
Прошу прощения за долгий ответ.
Электронный адрес и телефон технической поддержки указан на сайте в разделе "Контакты".
В разделе "техподдержка" дополнительно есть онлайн-консультант и обращение в Telegram.
На странице входа, так же указаны наши контакты.