+1
Исправлен

Предполагаемое время ожидания в очереди call-центра

Предполагаемое время ожидания в очереди call-центра?

Поместил тему в ошибки, ибо сейчас уже 2015-й, а не первое явления call-центров и IP-телефонии, и такая функция на сегодня является общепринятой практикой делового оборота при массовом обслуживании клиентов по телефону. Не так ли, Диадок?

Ответ

Ответ
Исправлен

Добрый День, Дмитрий Сергеевич.

Прошу прощения за столь долгий ответ.
Если вы имели в виду, время, которое сообщает авто информатор до ответа специалиста.

То реализовано.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Бугрименко Дмитрий Сергеевич 7 лет назад
Ответ
Исправлен

Добрый День, Дмитрий Сергеевич.

Прошу прощения за столь долгий ответ.
Если вы имели в виду, время, которое сообщает авто информатор до ответа специалиста.

То реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho