0
Отвечен

СК-Трейд плюс

Урусов Сергей Юрьевич 6 лет назад обновлен Грекова Юлия Валерьевна 6 лет назад 0

Программа ответа на требование в налоговую инспекцию (пересылка документов в ДИАДОКе ) мягко говоря отвратительная, кто мог до такого додуматься-описывать все сканированные документы,а если у нас договор на 10 листах, а если у нас 50 счет- фактур! Что у Вас там за специалисты?

Почему в коментариях написано, что документы сканировать В ПДФ, а на самом деле нужно в JPEG ? Вы сами не знаете что выпускаете!

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Сергей Юрьевич

Отвечаю на Ваши вопросы:

1) Описывать все сканированые документы является требованием налоговых органов. ПРИКАЗ от 29 июня 2012 г. N ММВ-7-6/465@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ.


Согласно приказу для каждого типа документа утвержден перечень полей, необходимых для заполнения. Также, если документ состоит из нескольких листов, то, согласно приказу, такой документ должен быть направлен одним файлом с заполненной информацией по документу.


В системе Диадок при подготовке документа заполняются только обязательные поля. Таким образом для договора на 10 листах необходимо заполнить обязательные поля к документу (а не к каждому листу): код документа, наименование, дата и номер документа, предмет документа, пункт требования и сведения об участниках сделки.


Диадок в свою очередь предлагает сервис распознавания для облегчения пользователю заполнения этих полей. При загрузке скана документа, сервис распознает тип документа и предзаполняет обязательные поля, при этом многостраничные документы, загруженные как отдельные файлы, сервис распознавания склеивает в один файл. Для 50 счетов-фактур необходимо заполнить свой перечень полей для каждого документа.


2) Вы правы, согласно приказу N ММВ-7-6/465@, сканы документов в налоговые органы отправляются в графическом формате tiff или jpeg. Опять же, для облегчения работы, мы позволяем пользователям загружать сканы в других форматах (PDF, DOC, DOCX и др.) и сервис сам конверитрует их в нужный графический формат с нужным для налогового органа разрешением.


Мы рекомендуем загружать сканы документов в формате pdf для более эффективной работы сервиса распознавания.


Спасибо за Ваш комментарий.

Отвечен

Добрый день, Сергей Юрьевич

Отвечаю на Ваши вопросы:

1) Описывать все сканированые документы является требованием налоговых органов. ПРИКАЗ от 29 июня 2012 г. N ММВ-7-6/465@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ.


Согласно приказу для каждого типа документа утвержден перечень полей, необходимых для заполнения. Также, если документ состоит из нескольких листов, то, согласно приказу, такой документ должен быть направлен одним файлом с заполненной информацией по документу.


В системе Диадок при подготовке документа заполняются только обязательные поля. Таким образом для договора на 10 листах необходимо заполнить обязательные поля к документу (а не к каждому листу): код документа, наименование, дата и номер документа, предмет документа, пунут требования и сведения об участниках сделки.


Диадок в свою очередь предлагает сервис распознавания для облегчения пользователю заполнения этих полей. При загрузке скана документа, сервис распознает тип документа и предзаполняет обязательные поля, при этом, многостраничные документы, загруженные как отдельные файлы, сервис распознавания склеивает в один файл. Для 50 счетов-фактур необходимо заполнить свой перечень полей для каждого документа.


2) Вы правы, согласно приказу N ММВ-7-6/465@, сканы документов в налоговые органы отправляются в графическом формате tiff или jpeg. Опять же, для облегчения работы, мы позволяем пользователям загружать сканы в других форматах (PDF, DOC, DOCX и др.) и сервис сам конверитрует их в нужный графический формат с нужным для налогового органа разрешением.


Мы рекомендуем загружать сканы документов в формате pdf для более эффективной работы сервиса распознавания.


Спасибо за Ваш комментарий.

Ответ
Отвечен

Добрый день, Сергей Юрьевич

Отвечаю на Ваши вопросы:

1) Описывать все сканированые документы является требованием налоговых органов. ПРИКАЗ от 29 июня 2012 г. N ММВ-7-6/465@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМАТА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ.


Согласно приказу для каждого типа документа утвержден перечень полей, необходимых для заполнения. Также, если документ состоит из нескольких листов, то, согласно приказу, такой документ должен быть направлен одним файлом с заполненной информацией по документу.


В системе Диадок при подготовке документа заполняются только обязательные поля. Таким образом для договора на 10 листах необходимо заполнить обязательные поля к документу (а не к каждому листу): код документа, наименование, дата и номер документа, предмет документа, пункт требования и сведения об участниках сделки.


Диадок в свою очередь предлагает сервис распознавания для облегчения пользователю заполнения этих полей. При загрузке скана документа, сервис распознает тип документа и предзаполняет обязательные поля, при этом многостраничные документы, загруженные как отдельные файлы, сервис распознавания склеивает в один файл. Для 50 счетов-фактур необходимо заполнить свой перечень полей для каждого документа.


2) Вы правы, согласно приказу N ММВ-7-6/465@, сканы документов в налоговые органы отправляются в графическом формате tiff или jpeg. Опять же, для облегчения работы, мы позволяем пользователям загружать сканы в других форматах (PDF, DOC, DOCX и др.) и сервис сам конверитрует их в нужный графический формат с нужным для налогового органа разрешением.


Мы рекомендуем загружать сканы документов в формате pdf для более эффективной работы сервиса распознавания.


Спасибо за Ваш комментарий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho