0
На рассмотрении

расшифровка статуса контрагента "имеет доступк Диадоку "

при поиске контрагента хотелось бы видеть статус контрагента "имеет доступ к Диадоку " с расшифровкой ,какой роуминг ему нужен . Так как имеет доступ к диадоку-это может быть как контрагент просто не отправляющий документы или контрагент которому нужен роуминг .

На рассмотрении

Добрый день!


В WEB-интерфейсе системы Диадок в меню «Контрагенты – Поиск и приглашение» в качестве результата поиска появляется три группы организаций:

1. Уже работают в Диадоке (организации, у которых есть трафик);

2. Имеют доступ в Диадок (организации, у которых есть учетная запись в Диадоке, но нет трафика);

3. Неподключенные к Диадоку.

Таким образом, статус несет информацию относительно подключения организации к системе Диадок.

У ЗАО «ПФ «СКБ Контур» нет данных о факте работы организации с другими операторами электронного документооборота, поэтому такая расшифровка не дается. Эту информацию нужно уточнять непосредственно у контрагентов.


Узнать о схеме подключения к Роумингу, скачать все необходимые шаблоны, а также ознакомиться со списком доступных для подключения роуминговых операторов можно здесь: http://www.diadoc.ru/roaming

Срок подключения зависит от готовности контрагента к работе в роуминге и возможности оператора оперативно произвести необходимые настройки.

пункт 2 вашего ответа звучит не совсем корректно . Контрагенты из второй группы не знают Диадок . Они работают в тензоре .То есть не могут иметь учетки в диадоке .

Олег Витальевич, работа в системе одного из операторов электронного документооборота (например, ООО "Компания "Тензор"), не мешает создать учетную запись в системе другого оператора.


Так, для регистрации и создания учетной записи в системе Диадок, достаточно иметь квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром и войти в систему по этому сертификату.

Созданная учетная запись не обязывает организацию работать в системе и иметь трафик входящих и исходящих документов, но у организации есть техническая возможность войти в систему Диадок и начать работу.

в том то и дело что обсуждаемая группа контрагентов не имеет учетной записи в диадоке . Они вообще не знают что такое диадок . Наверное все таки есть котрагенты имеющие учетную запись в диадоке ,но не работающие в нем и есть котрагенты ( которые не занют диадок ) . Возможно что контур считает всех котрагентов ведущих в каком либо виде ЭДО ( например отчеты в ФНС ) - как имеюших учетную запись в диадоке . Но нам кажется это не совсем корректно и в результате при продаже диадока направильно оценен клиент

Если контрагент при поиске отображается со статусом «Имеет доступ в Диадок», учетная запись в системе однозначно есть, но трафика (исходящих и входящих документов) нет. Действительно, если организация работает в системе ЗАО «ПФ «СКБ Контур» для сдачи отчетности (например, Контур-Экстерн), учетная запись в системе Диадок создается автоматически.


Если вам удобно, то для проверки наличия учетной записи контрагента можете сообщить ИНН и КПП такой организации или для консультации обратиться на линию технической поддержки по телефону 8-800-500-10-18. Можете также уточнить, какая формулировка вам кажется корректной? И что вы имеете в виду под продажей Диадока? Вы являетесь нашим партнером?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho