0
Отвечен

Почему так медленно работаете?

Кирилл Недосекин 7 лет назад обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 7 лет назад 1

Здравствуйте, заказал сертификат на подключение к ДИАДОК. Заявка одобрена вчера с утра, звонил по номеру 84956605553 24 мая 2017 года в 11:02 Оператор сказал оплата прошла, заявка одобрена, ждите письма и смс с вызовом. СЕЙЧАС 25 мая 19 часов, СМС нет. Извините, но что Вы делаете с сертификатом 2 дня? Почему сотрудники из отдела Экстерн делают все за 1-2 часа? При этом Вы постоянно звоните и спрашиваете порекомендую ли я Ваши сервисы другим?  Экстерн - обязательно порекомендую, а Диадок - много раз подумаю. Не очень хорошее начало!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Кирилл.

Прошу прощения за сложившуюся ситуацию.

Возможно, задержка вызвана тем, что 25 мая наблюдались трудности с доставкой смс абонентам МТС. 

Выпуск сертификата для Диадок происходит в личном кабинете (https://i.kontur-ca.ru), аналогично сертификатам для других наших сервисов.

Инструкцию по работе с ЛК вы можете найти на портале http://www.kontur-extern.ru/support/faq/47/511.


Вы можете обратиться в техническую поддержку любым удобным способом:

diadoc@skbkontur.ru — наши специалисты помогут решить вам любую проблему.

8 800 500-10-18 — все вопросы вы можете задать нам круглосуточно и бесплатно.

Или обращением в чат https://www.diadoc.ru/support


Специалисты смогут подсказать на каком этапе выпуска сертификата вы остановились и сориентировать по дальнейшим действиям.


ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Месяц на ответ? Серьезно?

Оценка удовлетворенности от Кирилл Недосекин 7 лет назад
Ответ
Отвечен

Добрый день, Кирилл.

Прошу прощения за сложившуюся ситуацию.

Возможно, задержка вызвана тем, что 25 мая наблюдались трудности с доставкой смс абонентам МТС. 

Выпуск сертификата для Диадок происходит в личном кабинете (https://i.kontur-ca.ru), аналогично сертификатам для других наших сервисов.

Инструкцию по работе с ЛК вы можете найти на портале http://www.kontur-extern.ru/support/faq/47/511.


Вы можете обратиться в техническую поддержку любым удобным способом:

diadoc@skbkontur.ru — наши специалисты помогут решить вам любую проблему.

8 800 500-10-18 — все вопросы вы можете задать нам круглосуточно и бесплатно.

Или обращением в чат https://www.diadoc.ru/support


Специалисты смогут подсказать на каком этапе выпуска сертификата вы остановились и сориентировать по дальнейшим действиям.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho