+4
На рассмотрении

40% экрана занимают подписи согласования

40% экрана занимают подписи согласования и всякая прочая информация, в том числе межстрочный интервал, это очень много!!!

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Скорее у Вас нет возможности правильно ознакомиться с замечанием. 

Обычно, хорошие специалисты отвечают более корректные вещи, "Скорее всего это связанно с разрешением экрана." это вы можете сказать пенсионерке.

Мое разрешение экрана 1920х1080, 

1) что вы можете  предложить?

2) мне после "Контура" на всех страницах инета переключать размеры страниц?

- Ваши аргументы?


Оценка удовлетворенности от Тарасов Евгений Юрьевич 3 года назад

Дубликаты 1

Не ошибка

Добрый день, Евгений Юрьевич.

Скорее всего это связанно с разрешением экрана.

Если вы работаете в web-версии, то можете изменить масштаб отображения web-страницы.

Обычно это делается нажатием Ctrl + колесо мыши.

Добрый день, Евгений Юрьевич.

Прошу прощения если я ошибся с предложным решением. 

Данный вывод был сделан из представленной информации.

Опишите, пожалуйста, более подробно возникшую ситуацию для возможности правильно ознакомиться с замечанием.

Добрый день Антон!

Вижу не получается нормального понимания проблемы.

Отправляю туже картинку с полными пояснениями, куда уж больше?

Вот эта картинка это мой "условный экран", на условном экране в верхней части (40%) занимает незначительная информация о тех, кто мне прислал это письмо, ну а сам документ (60% поля от середины) мне не виден, пока его не закачаю на компьютер, сделайте так, чтобы было удобно его читать с экрана а потом принимать решение о том, скачивать его или нет.

-2

Даже если история документа занимает много места.



Вы можете опуститься вниз, прокрутив колесо мыши или использовать полосу прокрутки.



Уточните, пожалуйста, чем не удобен данный вариант?

+2

Доброе утро Антон!

Удивительно!!!

Как это я не смог догадаться о полосе прокрутки??? Гениально!!!

Короче, я не о том. Вы прислали 1-ю картинку и подписали ее "История документа". 

 

Пожалуйста, объясните мне; все стадии согласования действительно так необходимы чтобы они весели на заглавном экране, да еще с таким "аля понтовым" красивым интервалом.? А если в этом документе участвуют тридцать три человека и еще три филиала, то суть (ТТН) будет на седьмой или двенадцатой странице.


Мне кажется, что если документ подписан кем-то и этот кто-то прислал его мне, то вся эта история идет на второй план и сколько в ней участвуют подписантов  мне не интересно.


А я хочу, что бы ваша команда аргументированно написала ответ: чем обосновано такое внимание к истории документа на первой странице, может все-таки сначала суть, а потом историю?

(Ну, или на худой конец, сделать вторую страницу опять-таки, чтобы к ней очень (ОЧЕНЬ) быстро можно было добраться, минуя двенадцать томов истории. И уберите ваш по*аный интервал, бесит).

Спасибо за внимание!

+2

Это не только здесь так. В бухгалтерии контур тоже шапка очень большая. Крутить всё время- не выход!

Делайте компактнее. Разворачивающиеся меню, вместо стационарных и т.д.

-1
На рассмотрении

После завершения документооборота появится возможность свернуть историю документа. В этом случае будут отображаться только последние действия.

Если необходимо изменить интервал/шрифт или добавить возможность скрывать историю до завершения документооборота, то предлагаю сформировать пожелание, мы передадим информацию разработчикам.

Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
1.Ваша должность и роль в работе с документами в Диадок: бухгалтер/директор/менеджер; получаете в Диадок документы/согласуете/отправляете?
2.Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С (если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже).
3.Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
4.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?
5.Как часто нужно выполнять требуемые действия?
6.Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.


+2

Я в шоке, о вашей процедуры....

А может вам приложить банковскую карточку?

Идите в **** с вашей бюрократией.


Антон не уходите от ответа.

Я спросил Вас аргументировать мне, почему на первом экране цепочка согласований имеется и как роль она играет в моем учете от сторонней организации, если меня интересует только конечный документ /и что вас тянет в этот 1с, там, что медом намазано?/


+2

Сделайте не нужную информацию типа реквизитов и подписей в отдельные всплывающие окна, чтобы глаза не мозолила и всё! В накладной не реквизиты смотреть надо, а товары и их количество, цену- вот что должно быть видно вначале.

-3
Добрый день, Евгений Юрьевич.

Мы работаем над улучшением нашего сервиса. Данные из стандартной анкеты помогут лучше оценить и понять на сколько необходимо изменение.

В нашей системе так же работают сотрудники, которые являются конечными получателями документа и им важно знать о предыдущих действиях.
Интерфейс сделан, основываясь на соц. исследованиях, результатах тестирования и опросов.
Диадок - это система электронного документооборота (ЭДО), а для электронного документа очень важно быстро понять его статус, время отправки, этап согласования и т.д. поэтому информация вынесена вверх.

Печатная форма - это копия электронного документа, которая относится к бумажному документообороту.

Основная идея ЭДО - автоматизация документооборота, из xml файла считываются данные и поступают в учетную систему, печатная форма на это не влияет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho