Ответ

Добрый день, Евгений Викторович.
К сожалению, действительно, может возрастать время ожидания ответа оператора. Примите, пожалуйста, извинения за эту ситуацию. Мы понимаем, что особенно важно оперативно получать техническую поддержку, в связи с этим руководство компании СКБ Контур проводит комплексную работу, чтобы сократить время ожидания на линии и обеспечить вас своевременной квалифицированной поддержкой.
В настоящее время кроме федерального номера: 8 800 500-10-18 могу предложить вам ряд альтернативных способов получения технической поддержки:
1. Написать письмо на почту diadock@kontur.ru или через форму обратной связи (В сервисе Диадок – кнопка «Помощь» - «обратная связь»).
2. Задать вопрос онлайн-консультанту. (В сервисе Диадок – кнопка «Помощь» - «онлайн -консультант»).
3. Найти ответ в руководстве пользователя сервиса Диадок - https://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=720902 .
4. Пройти диагностику и исправить ошибки https://help.kontur.ru/diadoc .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений Викторович.
К сожалению, действительно, может возрастать время ожидания ответа оператора. Примите, пожалуйста, извинения за эту ситуацию. Мы понимаем, что особенно важно оперативно получать техническую поддержку, в связи с этим руководство компании СКБ Контур проводит комплексную работу, чтобы сократить время ожидания на линии и обеспечить вас своевременной квалифицированной поддержкой.
В настоящее время кроме федерального номера: 8 800 500-10-18 могу предложить вам ряд альтернативных способов получения технической поддержки:
1. Написать письмо на почту diadock@kontur.ru или через форму обратной связи (В сервисе Диадок – кнопка «Помощь» - «обратная связь»).
2. Задать вопрос онлайн-консультанту. (В сервисе Диадок – кнопка «Помощь» - «онлайн -консультант»).
3. Найти ответ в руководстве пользователя сервиса Диадок - https://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=720902 .
4. Пройти диагностику и исправить ошибки https://help.kontur.ru/diadoc .