+11
На рассмотрении

Акт сверки

Добрый день. Просьба добавить возможность подписывать акты сверок с контрагентами с учетом расхождений, которые бы отображались в протоколе. С уважением, Котлова Елена ст. бухгалтер (ekotlova@rosinter.ru)

На рассмотрении

Добрый день, Елена.

Для сверки с контрагентами есть отдельный сервис https://kontur.ru/sverka-nds

Действующим законодательством не предусмотрена официальная форма акта сверки взаиморасчетов субъектов хозяйствования, организация имеет право самостоятельно разработать удобную для нее форму акта сверки.


Через систему Диадок Акт передается как неформализованый документ и у контрагента есть возможность подписать его или отказать.

Подписание документа означает, что вторая сторона согласна с его содержанием, что в вашем случае будет ошибочно.

В случае наличия расхождений контрагент отказывает в подписи с комментарием, который вы увидите и сможете сформировать новый документ с учетом расхождений. В протоколе передачи документа так же данный комментарий отобразится.

Уточните, пожалуйста, чем не удобна данная схема?


Внести любые изменения в подписанный документ нельзя. Это связано с тем, что электронная подпись, проставленная под документом, гарантирует неизменность информации в подписанном документе. Это один из факторов, обеспечивающий юридическую значимость. Поэтому, если мы будем позволять вносить изменения в документы после их подписания, то такие документы не будут иметь юридической силы.

+1
Добрый день, меня тоже волнует данный вопрос. Дело в том, что, например,  у банков и у комм.организаций учет немного отличается и соот-но большинство актов сверки идет с расхождениями. Поэтому не совсем верно отказывать, у поставщика все правильно. Хотелось бы кнопку "подписать с расхождениями" где в комментарии можно было бы указать расхождения и, как вариант, приложить свой акт сверки. Сделайте, pls

Возможно вам также подойдет отдельный сервис https://kontur.ru/akt-sverki.

Если вы захотите подключиться к нему, то отправьте на почту Kontursverka@skbkontur.ru письмо,  указав ИНН-КПП вашей организации, ФИО контактного лица и номер телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho