+15
На рассмотрении

Сортировка по колонкам из результатов поиска

Ларькин Дмитрий Викторович 6 лет назад обновлен Федор 4 года назад 5

Сделайте пожалуйста сортировку в результатах поиска.
Из расширенного поиска это делать неудобно.
Я нахожусь в результатах поиска, мне необходимо лишь поменять сортировку в колонках дата или документ или № документа, а мне предлагается отменить поиск и идти в расширенный и там вместо одного клика, тратить значительное время на выставление параметров поиска и затем вновь получить тот поиск, который я уже получил в предварительном действии

На рассмотрении

Добрый день, Дмитрий Викторович.

Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:


1.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?

2.Как часто нужно выполнять требуемые действия?

3.Ваша должность и роль в работе с документами в Диадок: бухгалтер/директор/менеджер; получаете в Диадок документы/согласуете/отправляете?

4.Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? 


Просьба описать подробный сценарий работы.

1. Для удобного быстрого поиска.

2. Очень часто, практически каждый день. 

3. Менеджер, поддержка бухгалтерии. в Основном получаем, согласуем.

4. Необходимо сделать сортировку по всем столбцам, чтобы можно было включить по возрастанию и по убыванию


Пример: Контрагент имеет несколько подразделений. в расширенном поиске можно найти документы лишь по конкретному региональному подразделению, а в общем поиске можно найти все документы, но их невозможно отсортировать и это крайне неудобно.


Добрый день, Дмитрий Викторович


Пожелание зафиксировано. Информации о возможности/сроках реализации пока нет.

Если ваше пожелание наберет большое количество голосов, приоритет рассмотрения будет повышен.

Спасибо.

Подпишусь под каждым словом в просьбе, результаты поиск выводятся как попало. Это базовая функция, просто отсортировать по дате контрагенту и прочему. Из-за ее отсутствия приходится лезть в расширенный поиск и совершать стопитсот действий, чтобы найти нужную информацию.  Ребят, ну, честное слово... 

3 года тикету, а сортировки так и нет. В результатах поиска сортировки по дате очень не хватает, потому что по умолчанию сортировка вразнобой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho