+1
Спасибо

Идиотически сложная система "продления сертификата"

serguey.anissimov@horovod.com 2 года назад обновлен Лидия Дмитриченко 1 год назад 3

Не понимаю, почему продление действия банального сервиса по отправке СМС на телефон требует столь многих действий с нашей стороны.

По нормальной человеческой логике достаточно было бы просто прислать счет и продлить действие после получения оплаты.

Система создана шизиками для задротов.

+2
Спасибо

Добрый день. Для начала хотел бы уточнить, что это не совсем "банальный" сервис по отправке СМС. Первостепенная цель - это подписание юридически значимых документов, а проверка СМС служит дополнительным способом безопасности, чтобы уменьшить вероятность использования вашей электронной подписи третьими лицами. 
Обновление подписи является важным процессом, так как мы должны соблюдать безопасность выпуска и не допустить компрометации или записи неверных данных в сертификат. Поэтому этот процесс не может быть автоматизирован так легко и требует участия со стороны пользователя. Одной из простых причин, по которой это не может происходить, то, что по оплаченному счёту мы не сможем определить какому пользователю нужно обновить сертификат.
Также, прошу вас уточнить подробнее, какие трудности у вас возникли при обновлении ЭП и каким образом вы предлагаете улучшить данный процесс, за исключением обновления лишь по оплаченному счёту. Мы подробно разберём ваши комментарии и дадим обратную связь по каждому пункту.
И, пожалуйста, наши разработчики не являются теми, кем вы их представляете. Они стараются сделать удобные и понятные сервисы и готовы рассмотреть предложения по увеличению эффективности механики работы. 

-1

Я извиняюсь, а вам кто мешает хранить у себя присланные год назад сканы документов,
и при перерегистрации сертификата просто просить их подтверждения?
Причем даже сделать это (эврика!) прямо в интерфейсе диадока, чтобы пользователь только галочку поставил и кнопку ОК нажал?

Путин мешает, или Пушкин, или кто?? !!!

А далее чтобы ВАШ менеджер САМ брал эти документы из нашего профиля на сервере и отсылал куда надо с какими надо пометками и пояснениями.

Ась??

+2

Добрый день. В случае, когда у сотрудника-владельца подписи не изменились какие-либо данные (то есть не изменился паспорт, СНИЛС, ИНН), документы берутся как раз из предыдущей формы. И, если не истекло действие предыдущего сертификата, заявление на выпуск нового можно подписать предыдущим сертификатом. То есть происходит процедура под названием "Экспресс-продление", когда пользователю не нужно проводить действия за пределами его компьютера и обновление подписи проходит относительно быстро и легко. Как я понимаю, у вас это не произошло. Пожалуйста, сообщите ФИО владельца сертификата, с которым не получилось произвести вышеописанную процедуру. 
В самом же Диадоке обновлять сертификаты - это маловероятная ситуация, так как есть сервис для электронного документооборота, а есть сервис для выпуска и продления электронных подписей. И смешивать их между собой нежелательный вариант, так как нагрузка на сервис возрастёт, может возникнуть много проблем в работе и прочие последствия соединения двух разных проектов. Коротко говоря, дело не в каких-либо личностях, а в том, что у разных сервисов есть разные цели и разный функционал. 
Что касается того, чтобы менеджер сам брал документы из вашего профиля и отправлял, то это невозможно физически, так как одновременно может происходить обновление множества сертификатов и и потребуется ручной труд большого количества сотрудников, у которых может сработать человеческий фактор и возникнуть ошибка. Поэтому не зря этот процесс автоматизирован. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho