
0
На рассмотрении
Сообщения в Диадоке. Переадресация.
Шершаков Игорь Валерьевич 7 лет назад
•
обновлен Петухов Антон (Специалист поддержки) 7 лет назад •
1
Сообщения в Диадоке. Добавьте возможность переадресовать сообщение сотруднику, если контрагент адресовал сообщение на владельца КЭП, или ошибся в выборе адресата в принципе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Игорь Валерьевич
Уточните, пожалуйста, речь идет о вкладке "сообщения" в самом сервисе Диадок?
Как часто нужно выполнять требуемые действия?
Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна?
Просьба описать подробный сценарий работы.