0
На рассмотрении

Доверенность в УПД

При подписании Товарных накладных и УПД проставляются реквизиты доверености и ФИО получателя, но в печатную форму не выводятся. Просьба доработать программу. Предусмотреть возможность справочника МОЛ с должностями для подбора в УПД И накладные.

На рассмотрении

Добрый день, Александр Владимирович.


Уточните, пожалуйста, источник справочника МОЛ (если я правильно понял, то это - Материально Ответственное Лицо). Возможно, есть какой-нибудь классификатор?


Вы работаете в веб-интерфейсе, модуле для 1С, API (если все варианты, то к какому из них относится пожелание, если ко всем опишите, пожалуйста, нужные схемы по вопросам ниже)?


1. Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.


2. Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?

3. Как часто нужно выполнять требуемые действия?

Добрый день! Не вижу от Вас комментарий. Вам все понятно???

Добрый день! Напишу как я вижу решение этой проблемы. Мы работаем в веб-интерфейсе.

1. Добавить еще одну закладку (Реквизиты, Сотрудники, Подразделения,...и МОЛ) В справочник МОЛ организация вносит своих сотрудников (ФИО, Должность - по аналогии со справочников Сотрудники), но без регистрации по паролю. Просто номинальный справочник.

2. При подписании Товарной Накладной, УПД добавить возможность подбора из справочника МОЛ в графы (15)

3. Реквизиты доверенности организация заполняет руками, но они не выводятся в печать. Нужно выводить в Графу (8)

Например:

Основания передачи (сдачи) / получения (приемки)           по доверенности №1 от 01.01.18г. Иванова М.И.

Товар (груз) получил / услуги, результаты работ, права принял

агент по снабжению

Иванова Мария Ивановна

Должность

Цель: автоматизировать операцию.

Данные действия выполняются постоянно, т.к. все товары идут через МОЛ и по доверенности.

Все вышеуказанные действия предусмотрены в Диадок, до не реализованы до конца

Информация передана разработчикам.

В ближайшее время реализация данной функциональности не планируется, но пожелание мы рассмотрим.

Если ваше пожелание наберет большое количество голосов, приоритет рассмотрения будет повышен.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho