
0
На рассмотрении
Написать в тех.поддержку popup
Забродин Константин Владимиров 7 лет назад
•
обновлен Михаил Меньшенин (Специалист поддержки) 7 лет назад •
1
После написания сообщения в поддержку "Написать в тех.поддержку" необходимо вывести popup, с тем, что сообщение было отправлено. Иначе как пользователь я не понимаю закрылось ли окно/создан запрос
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Константин!
Мы можем зафиксировать пожелание по доработке сервиса.
Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
-.Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал?
- Как часто нужно выполнять требуемые действия?
- Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.