+2
На рассмотрении

Введение в заблуждение клиентов.

По электронной почте поступило сообщение:

Добрый день! Не могу до Вас дозвониться.

В настоящее время у организации ООО "БЕЗОТКАТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" закончился пакет исходящих документов в сервисе электронного документооборота Диадок.

Для продолжения работы в сервисе необходимо оплатить пакет исходящих документов, в противном случае сервис будет заблокирован.

На самом деле у нас в Диадоке был получен пакет 300 документов при оплате контур бухгалтерии и от него осталось еще 176 документов. 

Если бы я не проявил бдительность, то поверил бы сообщению о блокировке и оплатил счет. Кроме того в счет была включена сумма в размере 14100 на установку модуля для интеграции с 1С. Мы работаем с вашим же сервисом - контур бухгалтерией, нам не нужна 1С. Вы включаете в счет такую большую сумму, обладая информацией, что мы отправляем документы из контур бухгалтерии.

Считаю данное поведение не допустимым для такой солидной компании. Надеюсь, что это все-таки ошибка, а не намеренный умысел обмануть клиента. Прошу провести расследование и устранить причины приводящие к таким последствиям.

Наш ИНН 2221219242

Ответ

Ответ

Работа с менеджером, выставившим счет, была проведена. Дозвониться до вас не удалось. Счет был выставлен ошибочно, можете его не оплачивать. Пока у вас имеется пакет документов, сервис заблокирован не будет. Приносим извинения за неудобства.

На рассмотрении

Добрый день!

По данному вопросу, обращение было передано нашим специалистам. Ожидайте обратной связи по почте или телефону. Благодарим за вашу бдительность.

Ответ

Работа с менеджером, выставившим счет, была проведена. Дозвониться до вас не удалось. Счет был выставлен ошибочно, можете его не оплачивать. Пока у вас имеется пакет документов, сервис заблокирован не будет. Приносим извинения за неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho