
Введение в заблуждение клиентов.
По электронной почте поступило сообщение:
Добрый день! Не могу до Вас дозвониться.
В настоящее время у организации ООО "БЕЗОТКАТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" закончился пакет исходящих документов в сервисе электронного документооборота Диадок.
Для продолжения работы в сервисе необходимо оплатить пакет исходящих документов, в противном случае сервис будет заблокирован.
На самом деле у нас в Диадоке был получен пакет 300 документов при оплате контур бухгалтерии и от него осталось еще 176 документов.
Если бы я не проявил бдительность, то поверил бы сообщению о блокировке и оплатил счет. Кроме того в счет была включена сумма в размере 14100 на установку модуля для интеграции с 1С. Мы работаем с вашим же сервисом - контур бухгалтерией, нам не нужна 1С. Вы включаете в счет такую большую сумму, обладая информацией, что мы отправляем документы из контур бухгалтерии.
Считаю данное поведение не допустимым для такой солидной компании. Надеюсь, что это все-таки ошибка, а не намеренный умысел обмануть клиента. Прошу провести расследование и устранить причины приводящие к таким последствиям.
Наш ИНН 2221219242
Ответ

Добрый день!
По данному вопросу, обращение было передано нашим специалистам. Ожидайте обратной связи по почте или телефону. Благодарим за вашу бдительность.

Работа с менеджером, выставившим счет, была проведена. Дозвониться до вас не удалось. Счет был выставлен ошибочно, можете его не оплачивать. Пока у вас имеется пакет документов, сервис заблокирован не будет. Приносим извинения за неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Работа с менеджером, выставившим счет, была проведена. Дозвониться до вас не удалось. Счет был выставлен ошибочно, можете его не оплачивать. Пока у вас имеется пакет документов, сервис заблокирован не будет. Приносим извинения за неудобства.