Ответ

-1
Ответ
На рассмотрении

Добрый день!

При авторизации в сервисах контура, у вас должен отображаться срок действия сертификата. При его подходе к концу, там может появиться кнопка "обновить сертификат", после чего заявка уйдет в сервисный центр и вам будет выставлен счет. Если вам долго не поступает обратная связь, то сообщите об этом, позвонив в техническую поддержку, или написав нам на почту, указав ИНН-КПП вашей организации. Контакты технической поддержки доступны по ссылке https://www.diadoc.ru/support

-1
Ответ
На рассмотрении

Добрый день!

При авторизации в сервисах контура, у вас должен отображаться срок действия сертификата. При его подходе к концу, там может появиться кнопка "обновить сертификат", после чего заявка уйдет в сервисный центр и вам будет выставлен счет. Если вам долго не поступает обратная связь, то сообщите об этом, позвонив в техническую поддержку, или написав нам на почту, указав ИНН-КПП вашей организации. Контакты технической поддержки доступны по ссылке https://www.diadoc.ru/support

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho