0
На рассмотрении

Смена сертификата выданного другим УЦ

Добрый день. Являюсь директором и администратором организации. Возникла необходимость сменить сертификат (окончание срока действия) выпущенный другим УЦ. У вас для таких целей грамотного функционала не предусмотрено!!! Приходится создавать нового пользователя (самого себя)!!! Причем каждый год!!! Да еще почтовый ящик указывать отличный от предыдущего!!! Неужели сложно добавить кнопочку "СМЕНИТЬ СЕРТИФИКАТ" и пользователь самостоятельно добавит файл сертификата!!! В данный момент существует такая ссылка в персональных настройках пользователя, НО она НИКАКОЙ функции НЕ ВЫПОЛНЯЕТ!!!

На рассмотрении

Добрый день, Нина Саркисовна.
Да, действительно, на данный момент, когда сотрудники входят с новыми сертификатами других УЦ, у них автоматически создается новый пользователь.
Это связано с тем, что сертификаты разных удостоверяющих центров, с технической точки зрения, могут несколько отличаться, и система не всегда может распознать, к какому пользователю необходимо привязать новый сертификат.
Когда вы добавляете таким образом нового пользователя, вам не обязательно придумывать новую электронную почту.
Вы всегда можете попробовать объединить нового и старого пользователей под одним адресом электронной почты.
Для объединения пользователей необходимо:
1. Войти по сертификату, у которого не привязана нужная почта, в Личный кабинет https://cabinet.kontur.ru/ и выбрать "Настройки входа".
2. В поле «Электронная почта» укажите почту.
3. Нажмите «Сохранить»
4. На указанную почту поступит письмо с предложением об объединении пользователей.
Если у вас в ходе объединения возникнут какие-нибудь трудности, пожалуйста, напишите нам на почту:  diadoc@kontur.ru или позвоните по номеру: 8-800-500-10-18.

Если вам не подходит такое решение, то мы можем зафиксировать это в качестве пожелания.

Спасибо.

Вся проблема в том, что приходит письмо, в котором написано "Возникла проблема при объединении пользователей!"(

Что делать дальше?

По данному вопросу, рекомендуем обратиться в техническую поддержку на почту diadoc@skbkontur.ru и описать подробнее возникшую проблему, указав логины и ФИО пользователей, которых хотите объединить.

+1

Добрый день. Вот как раз с почтой-то и возникают неудобства. Если указать почту от старой учетной записи, то выдается сообщение, что адрес принадлежит другому пользователю. Объединять не предлагает!!! Приходится задавать другой почтовый ящик. Это сообщение сохраняется и после удаления старой учетной записи.

Вот еще вопрос.

Что происходит при объединении? Две (три) одинаковые учетные записи сливаются в одну или так и остаются в Н количествах?

Вот мое пожелание заключается в том, чтобы когда "система не всегда может распознать, к какому пользователю необходимо привязать новый сертификат" пользователь самостоятельно имел возможность прикреплять необходимый файл сертификата без всяческих излишних манипуляций с объединениями одинаковых учетных записей!!!

Спасибо.

Для объединения пользователей, почту нужно указывать не в персональных настройках Диадока ("Настройки и оплата" - "Персональные настройки"), а именно в личном кабинете на сайте  https://cabinet.kontur.ru , как ранее описал Алексей Клюква. После того, как почта будет прописана в личном кабинете, на нее поступит письмо с предложением объединить пользователей. 

У объединяемых пользователей не должно быть действующих сертификатов, которые выданы на разных людей. В случае, если это условия не выполняется, то объединить таких пользователей не получится. Если данное условие соблюдается и объединение не происходит, то рекомендую обратиться на линию технической поддержки. Контакты техподдержки вы можете найти на сайте: https://www.diadoc.ru/support

Для того, чтобы сформировать заявку на пожелание, пожалуйста, заполните анкету. Ее можно скачать по этой ссылке: https://disk.skbkontur.ru/index.php/s/jWCXyBBcr8PEMbk . Также уточните, пожалуйста: ИНН-КПП организации и контакты (номер телефона, электронную почту, ФИО) на случай, если понадобится дополнительная информация.

Анкету и контактные данные можно отправить на почту diadoc@skbkontur.ru .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho