
0
На рассмотрении
Прошу устранить неудобство в работе вашего сервиса
Гилязов Рустам Ришатович 6 лет назад
•
обновлен Скиданов Иван (Специалист поддержки) 6 лет назад •
1
Мне нравиться работа Вашего сервиса, однако хочется, чтобы перед подписанием документа имелась возможность просмотреть документ, приходящий от контрагента на подписание. При выборе команды предварительный просмотр документа возникает белый экран, а информация появляется только после подписания документов. Прошу устранить данный недочет, так как это значительно затрудняет работу. Приходится сохранять файлы в pdf, просматривать их, возвращаться в ваш сервис и только потом подписывать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Документ должен загружаться при переходе на страницу его просмотра. Описанное походит на медленную работу сервиса в определенном браузере. Медленная работа чаще всего наблюдается в Internet explorer (IE) - нужно попробовать работу в другом браузере или обновить до более поздней версии (11+).
Также рекомендую удалить cookie-файлы и временные файлы. Откройте Панель управления Windows и в ней откройте Свойства браузера (Свойства обозревателя). На вкладке общие в разделе Журнал браузера нажмите кнопку «Удалить…». Отметьте галочками пункты «Временные файлы Интернета и веб-сайтов», «Файлы cookie и данные веб-сайтов», «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».
В случае, если возникнут затруднения, то рекомендую обратиться в круглосуточную техническую поддержку. Контакты технической поддержки можно найти по ссылке: https://www.diadoc.ru/support .