0
На рассмотрении

Прошу устранить неудобство в работе вашего сервиса

Мне нравиться работа Вашего сервиса, однако хочется, чтобы перед подписанием документа имелась возможность просмотреть документ, приходящий от контрагента на подписание. При выборе команды предварительный просмотр документа возникает белый экран, а информация появляется только после подписания документов. Прошу устранить данный недочет, так как это значительно затрудняет работу. Приходится сохранять файлы в pdf, просматривать их, возвращаться в ваш сервис и только потом подписывать.

На рассмотрении

Добрый день! 

 Документ должен загружаться при переходе на страницу его просмотра. Описанное походит на медленную работу сервиса в определенном браузере. Медленная работа чаще всего наблюдается в Internet explorer (IE) - нужно попробовать работу в другом браузере или обновить до более поздней версии (11+). 


Также рекомендую удалить cookie-файлы и временные файлы. Откройте Панель управления Windows и в ней откройте Свойства браузера (Свойства обозревателя). На вкладке общие в разделе Журнал браузера нажмите кнопку «Удалить…». Отметьте галочками пункты «Временные файлы Интернета и веб-сайтов», «Файлы cookie и данные веб-сайтов», «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить». 


В случае, если возникнут затруднения, то рекомендую обратиться в круглосуточную техническую поддержку. Контакты технической поддержки можно найти по ссылке: https://www.diadoc.ru/support

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho