0
На рассмотрении

Статус УПД

dooh007 1 год назад обновлен Клюква Алексей (Специалист поддержки) 1 год назад 1

При печати УПД - выводистся статус=1, а при отправке эДокумента статус=2.

Работаем с НДС.

Как нам изменить статус на 1?

На рассмотрении

Добрый день!

Статус УПД зависит от того, какая у него функция.
УПД может иметь три различных функции:
- УПД СЧФ - это УПД в качестве счета-фактуры;
- УПД ДОП - это УПД в качестве передаточного документа;
- УПД СЧФДОП - это УПД одновременно в качестве счет-фактуры и передаточного документа.

Для УПД СЧФ и УПД СЧФДОП - в печатной форме Диадока проставляется статус "1", для УПД ДОП проставляется статус "2".

Судя по скриншоту, вы отправляете УПД ДОП и в Диадоке отображается верный статус.

Если вы хотите отправить УПД с другой функцией, вы можете проверить настройки формирования документов на отправку:
- для вашей организации: "Настройка" - "Сопоставление организаций" - двойной клик на вашей организации - "Формат документов на отправку";
- для конкретного контрагента: "Контрагенты" - двойной клик на нужном контрагенте - "Формат документов на отправку".

Чтобы отправлять УПД СЧФДОП, пожалуйста, выберите "УПД, УКД для комплекта передаточных документов и счетов-фактур".
Чтобы формировать УПД СЧФ и УПД ДОП, в полях "Для счетов-фактур" и "Для накладных/актов" выберите "УПД, УКД для счетов-фактур" и "УПД, УКД для передаточных документов" соответственно.

Настройки могут отличаться в зависимости от версии модуля и 1С, инструкции по работе в типовых версиях модуля вы можете посмотреть по ссылке.

Если же вы хотите отправлять непосредственно УПД ДОП, со статусом "1", то согласно письму ФНС от 21.10.2013 №ММВ-20-3-96@, печатная форма УПД носит лишь рекомендательный характер.
Также печатная форма не несет юридической значимости.
Это значит, что отображаемый в ней статус не имеет большого значения.

В любом случае, если у вас есть сильная необходимость внести изменения в печатную форму, вы можете подключить такой дополнительный платный функционал, как кастомная печатная форма.
Для этого необходимо обратиться в сервисный центр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho