0
На рассмотрении

Подразделения своей организации в черновиках

Работаем с Диадоком через модуль Контур.EDI.

При отправке УПД из модуля они попадают в Черновики Диадока. В Черновиках нет разделения документов по нашим подразделениям. В итоге, сотрудник, у которого есть доступ на подписание исходящих документов конкретного подразделения, не может их подписать из модуля. Приходится открывать ему доступ на документы разных подразделений. А это неправильно.

Хорошая идея доступа по документам подразделений и маршрутам документов получается однобока и несостоятельна.

Ответ

Ответ

Мы можем выполнить настройку только на отправку документов от одного конкретного подразделения. Вы можете создать отдельное подразделение для работы с отправкой документов по EDI заказам. Предоставьте доступ к этому подразделению тем сотрудникам, которые будут производить отправку документов, а затем обратитесь к нам на почту edi@kontur.ru указав в письме ИНН-КПП организации, наименование подразделения, и ссылку на данную тему форума.

Сообщите, пожалуйста, всегда ли документы отправляемые из EDI должны попадать в одно и то же подразделение?

Есть ли возможность самостоятельно переносить документы в нужное подразделение в Диадоке? Опишите, пожалуйста, более подробно сценарий работы.

В данное время все документы из модуля EDI подписывает один человек; соответственно, можно, чтобы они все попадали в одно определенное подразделение. Но как будет в дальнейшем - не знаю. Возможно понадобится разделять из в разные подразделения (группы контрагентов) по полномочиям.

Сценарий работы очень простой. Ответственный оператор уполномочен подписывать исходящие invoic. Он нажимает в модуле на документе INVOIC действие "Подписать в Диадок". В сам Диадок через браузер он при этом не заходит.

При этом у этого же оператора есть полномочия подписывать входящие документы ЭДО от определенных контрагентов. Для этого ему приходится входить в Диадок через браузер. Автоматическое перемещение входящих документов от определенных контрагентов в нужное подразделение мы настроили (через маршруты). 

Так вот. Получается, если настроить оператору доступ к документам только своего подразделения, то во входящих он видит только нужные документы своего подразделения. И это здорово. Но при этом у него происходит отказ в подписи исходящих invoic через EDI, из-за того, что черновики находятся не в его подразделении (они вообще ни в каком подразделении, т.к. в черновиках нет подразделений).

Если ему предоставить доступ к разным подразделениям, то подписывание исходящих invoic проходит нормально. Но он тогда видит лишние документы во входящих ЭДО.

Ручной перенос документов по подразделениям - не рассматривается из-за объема документов.

На мой взгляд, было бы удобно автоматически переносить исходящие черновики в нужное подразделение, как это сделано для входящих ЭДО. Либо настраивать данные права через права сотрудников на документы контрагентов (группы). Потому, что может быть так, что разные операторы могут иметь доступ к разным контрагентам.

Ответ

Мы можем выполнить настройку только на отправку документов от одного конкретного подразделения. Вы можете создать отдельное подразделение для работы с отправкой документов по EDI заказам. Предоставьте доступ к этому подразделению тем сотрудникам, которые будут производить отправку документов, а затем обратитесь к нам на почту edi@kontur.ru указав в письме ИНН-КПП организации, наименование подразделения, и ссылку на данную тему форума.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho