0
Отвечен

Интеграция с Битрикс24

Максим Кучук 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Решили сделать интеграцию, начали искать возможность подключение по API не нашли. Обратились в Контур, получили коммерческое с предложением купить некие на пакеты интеграционных Коннекторов в системе ЭДО Контур.Диадок.

Правильно я понимаю, что для того, чтобы мне сделать модуль интеграции, я должен оплачивать некие коннекторы, причем ежегодно?

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!
Варианты интеграции с Диадоком, можете посмотреть по ссылке:
https://www.diadoc.ru/integrations
Есть вариант приобретения коннектора, либо API Диадока, для реализации самостоятельной интеграции. Оба варианта нужно оплачивать ежегодно. Варианты оплаты, стоимость и индивидуальные условия приобретения, можете узнать оставив заявку на странице с нужной вам интеграцией.

Ответ
На рассмотрении

Добрый день!
Варианты интеграции с Диадоком, можете посмотреть по ссылке:
https://www.diadoc.ru/integrations
Есть вариант приобретения коннектора, либо API Диадока, для реализации самостоятельной интеграции. Оба варианта нужно оплачивать ежегодно. Варианты оплаты, стоимость и индивидуальные условия приобретения, можете узнать оставив заявку на странице с нужной вам интеграцией.

+1

Если я хочу сделать интеграцию для Битрикс24 и отдать её бесплатно всем пользователям Диадока и Битрикс24 в виде сервиса, то платёж за использование апи будет только один, с меня? 

Опишите, пожалуйста, подробнее ожидаемый результат. Что будет выполнять сервис, какова роль интеграции и пользователей, будут ли пользователи отправлять документы через Диадок от имени своей организации?

+1

Мы хотим как минимум позволить существующим клиентам Диадока дать возможность согласовывать документы внутри Битрикс24 и отправлять их в Диадок от своей организации естественно. 

-4

Добрый день, Максим.

Если другие организации будут отправлять документы от своего лица при помощи вашей интеграции, им также придется приобрести подписку на API.

+6

Это я уже понял. Очень грустное ограничение с вашей стороны. Платеж за сервис в плане отправки документа понятен. Платеж за возможность использовать API - не очень. Ну не страшно, есть клиенты, которые готовы сейчас платить за это. Возможно, результаты конкуренции на рынке ЭДО, дадут конечному клиенту в дальнейшем более комфортные предложения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho