
Контроль срока действия полномочий подписанта
Добрый день.
Хотелось бы иметь в кабинете такую функцию, как указание сроков действия документа, определяющего полномочия сотрудника, который может подписывать те или иные документы. К примеру, у нас в кабинете более 40 сотрудников, которые могут подписывать КЭП документы. И весьма неудобно визуально проверять каждого сотрудника на отсутствие полномочий.
Предлагаю следующий вариант:
1. В карточке сотрудника организовать поля для ввода сроков "с" и "по". Так же можно организовать поле с выпадающим списком типов документов (доверенность, приказ, устав, решение и т.п.) и поле с номером этого документа.
2. Организовать контроль проверки сроков. Если на момент подписания не будет указаны сроки или дата не попадает в период, то при отправке/подписании будет возникать предупреждение.
3. Организовать рассылку на определенные адреса (например, администраторам) с указанием сотрудников, у которых до истечения срока осталось менее 30 дней (можно сделать так, чтобы это значение указывалось администратором кабинета)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожелание было передано специалистам в смежный отдел и зафиксировано. Сроков реализации пока нет. Спасибо за ваше пожелание!