0
Завершен

не компетентная техподдержка

Дмитрий Хитрый 5 лет назад обновлен Михаил Меньшенин (Специалист поддержки) 5 лет назад 1

Потратил около 6 часов в пустую, на выяснение одного вопроса:

Каков источник данных для адресной строки с/ф. Сначала мне сказали из данных ЛК контрагента, потом, из сторонних источников, если мы работаем по APi. При упоминании решения API "поддержка" отказывается отвечать на любые вопросы. Абсолютное не желание помогать, только "спихнуть" клиента. 

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

При работе из веб интерфейса - адрес подтягивается из реквизитов организации в Диадоке.
При работе из модуля Диадока для 1С, адрес может быть указан в самой 1С в карточке организации/контрагента и подтягиваться оттуда.
Консультация по API у нас приобретается отдельно, и специалисты технической поддержки не могут помочь по всем вопросам сразу. Документацию по используемым методам можете найти на странице:
http://api-docs.diadoc.ru/ru/latest/API_Invoices.html
Примеры кода вы можете получить на github. Для этого необходимо зайти на https://github.com/diadoc/, выбрать ветку проекта с соответствующим языком (есть С++, Java, 1C, C#), в верхней части интерфейса будет закладка Issues. Там вы можете задать любой вопрос по поводу примеров кода, ошибок при написании интеграционного решения и прочие.

Вы можете приобрести возможность получать консультацию от отдела внедрения. В этом случае для вас будет выделен специалист по внедрению, с которым вы сможете общаться напрямую. Данная услуга является платной, для ее получения обратитесь на почту diadoc@kontur.ru, приложив в письмо ссылку на данную страницу форума.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Я потерял более 6 часов времени на получение ответа. Что бы дождаться письма на "мыло" , на формулировку ушло порядка  часа. По вопросам API отказ по любому поводу. Даже когда вопрос касается функционала на стороне Диадока. 

Оценка удовлетворенности от Дмитрий Хитрый 5 лет назад
Ответ
Завершен

Добрый день!

При работе из веб интерфейса - адрес подтягивается из реквизитов организации в Диадоке.
При работе из модуля Диадока для 1С, адрес может быть указан в самой 1С в карточке организации/контрагента и подтягиваться оттуда.
Консультация по API у нас приобретается отдельно, и специалисты технической поддержки не могут помочь по всем вопросам сразу. Документацию по используемым методам можете найти на странице:
http://api-docs.diadoc.ru/ru/latest/API_Invoices.html
Примеры кода вы можете получить на github. Для этого необходимо зайти на https://github.com/diadoc/, выбрать ветку проекта с соответствующим языком (есть С++, Java, 1C, C#), в верхней части интерфейса будет закладка Issues. Там вы можете задать любой вопрос по поводу примеров кода, ошибок при написании интеграционного решения и прочие.

Вы можете приобрести возможность получать консультацию от отдела внедрения. В этом случае для вас будет выделен специалист по внедрению, с которым вы сможете общаться напрямую. Данная услуга является платной, для ее получения обратитесь на почту diadoc@kontur.ru, приложив в письмо ссылку на данную страницу форума.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho