
0
Отвечен
Когда заходишь в Диадок под новым сертификатом, он создает каждый раз новую учетку на того же владельца ЭЦП и снова просит настроить уведомления по почте, но не дает указать ту же самую электронку, так как она указана на другую ЭЦП. Как объединять учетки?
Жданов Павел Сергеевич 6 лет назад
•
обновлен Михаил Меньшенин (Специалист поддержки) 6 лет назад •
1
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день!
Для объединения пользователей необходимо:
1. Войти по сертификату, у которого не привязана нужная почта, в Личный кабинет https://cabinet.kontur.ru/ и выбрать "Настройки входа".
2. В поле «Электронная почта» указать почту.
3. Выбрать «Сохранить» .
4. На указанную почту поступит письмо с предложением об объединении пользователей.
Если объединение не произошло или на почту пришло письмо с текстом "мы не смогли объединить пользователей", то обратитесь с этим вопросом на почту diadoc@kontur.ru, сообщив в письме данные по организации и объединяемым пользователям. Также укажите в тексте письма ссылку на данную страницу форума.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для объединения пользователей необходимо:
1. Войти по сертификату, у которого не привязана нужная почта, в Личный кабинет https://cabinet.kontur.ru/ и выбрать "Настройки входа".
2. В поле «Электронная почта» указать почту.
3. Выбрать «Сохранить» .
4. На указанную почту поступит письмо с предложением об объединении пользователей.
Если объединение не произошло или на почту пришло письмо с текстом "мы не смогли объединить пользователей", то обратитесь с этим вопросом на почту diadoc@kontur.ru, сообщив в письме данные по организации и объединяемым пользователям. Также укажите в тексте письма ссылку на данную страницу форума.