+5
На рассмотрении

Печатная форма УПД

buhgalteria 5 лет назад обновлен 4 года назад 12

Сделайте более компактную версию документа. УПД на 2 строчки печатается на 3-х ! листах. Подписи можно сделать гораздо более компактно (посмотрите как у СБИС например, если нужно пришлю) Хотя с таким расположением шапки документа как у вас, можно справа от шапки спокойно вынести все что нужно. и сразу видно будет, что электронно подписано. Заглядывать не надо никуда.

По самой форме - компактней шапку, строчки уже и достаточно и нужно расширить колонку 1 "Наименование товара", даже этого будет достаточно в большинстве своем.  Колонки 2а,3,6,8 также можно спокойно ужать, чтобы получился компактный формат. В итоге бумаги тратится море, при необходимости распечатать, да и в электронном варианте не лучше, не читаемые документы получаются.  Такая мелочь, а работать не комфортно.

Добрый день!
Спасибо за ваше пожелание по доработке сервиса. Оно было зафиксировано и передано нашим специалистам. Сроков реализации данного функционала пока нет. 

+1

Подскажите, насколько трудно в печатной форме УПД настроить столбец 3 и 7 поуже. А 1 столбец вменяемого размера: не по слову на строке? Пожалейте наше время и принтеры. Вот мне интересно, вы же таким же уродским пользуетесь PDF файлом. 

При желании и достаточной квалификации специалист за рабочий день отладит печатную форму. 

Если вас нет таких специалистов, так объявите конкурс, и не позорьтесь

+1

Полностью поддерживаю предыдущих авторов. Печатная форма ужасна из-за своей некомпактности. Шапка упд не должна занимать полстраницы. Уважаемые разработчики, скачайте регламентированный бланк упд с сайта налоговой, посмотрите, как он выглядит. Очевидно, что не так как вы смастерили))). У нас большой документооборот и мы не можем позволить себе одну операцию печатать на 2 листах. Работать с вами не будем, пока не приведете в порядок печатную форму упд. 

Информация добавлено в пожелание по доработке печатной формы УПД, но сроков реализации по прежнему нет. 

+1

Прошел год с момента пожелания.

И не говорите что печатную форму долго дорабатывать, уж что-что, а такую мелочь можно сразу сделать.

Сразу видно насколько Контур горит желанием "услышать" клиента.

Разработать еще один сервис, за отдельную плату это быстро.

А печатная форма, которая реально облегчит жизнь пользователям и займет два часа работы программиста,

ГОД висит просто в пожеланиях.

Так же как и отметки "Прочитано, Непрочитано" которые просто уже куча людей просит.

И честно, лишний раз заходить в систему не хочется, глаза это все мозолит.

И платный сервис отдельный подключать тем более желания нет. Особенно с учетом того, что у нас что-то пойдет не так с синхронизацией , я уже представляю сроки решения вопросов.

А за нее же еще отдельно заплатить надо.

Заплатить вам, чтобы у меня были дополнительные проблемы. Зачем? 

Если даже в таких мелочах вы не удосужились нас услышать.

+1

Михаил? вот как у вас рука поднимается это писать? У вас никто не понимает для чего печатная форма УПД?!?! Приехал поставщик, принимаем  80 наименований товара по этому упд: КАК? Девушка в службе поддержки что-то там вещает о том, что эта форма регламентированного формата для использования ИФНС. Кто является клиентом сервиса? Я, мне лично нужно УПД. Кто так составляет тех задание.... Ну книгу же КУДР как-то смогли реализовать в ексель, ну пусть поднатужатся, премию им какую выпишите. 

Надежда, мне кажется там никого нет, а Михаил бот ))) Сколько ни разговариваю с ними, все в пустоту куда то, печально. Вроде бы и развиваются динамично, идут в ногу со временем, так сказать, но абсолютно на своей волне и уже много лет. Вот продажники у них хорошо работают, им премии видимо выписывают ))

ну что-то они делают. И даже по этому поводу присылают радостные письма. А продажники да, мило так названивают за пару месяцев до окончания сервиса)) 

Я их спрашиваю: а вы в курсе, что у вас это все автоматом происходит. Хоть что-то у них правильно работает

Кстати, в ногу со временем это Вы как то не подумавши. Отстают-с, на пару лет, оттого эти казусы вроде формата и происходят.

Я не бот) Все пожелания действительно фиксируются и выполняются, если собрано достаточное количество таких пожеланий, при отсутствии более важных задач. По этой причине сроки реализации и не сообщаются, поскольку пока это задача не является первоочередной. Важно помнить что Диадок не является учетной системой, это сервис для электронного документооборота. При необходимости можно использовать модуль Диадока для 1с, или другую интеграцию, для переноса документов в вашу учетную систему, в которой можно настроить печатную форму документа или конвертировать его в нужный вам формат. 

Михаил! Давайте не будем лукавить. Мы получаем документ с печатью.  Без этого он не нужен в принципе. Эти документы после получения используются в хозяйственной деятельности. Преимущество в наличии "синего оттиска" электронной подписи. Вы предлагаете дополнительно, как говорится: после сборки обработать напильником?   Вы спросите свою бухгалтерию, удобно ли им эти простынки. А всего-то надо алгоритм формирования печатной формы подправить. Покомпактнее

Михаил - ключевые слова - сервис документооборота, пусть и электронного.

Мы и просим сделать эти самые документы удобными, чтобы это был полноценный сервис, а не просто электронная его часть. Мне не нужен учет документов, мне нужны просто документы, нормального формата и удобные для использования. 

Формы нечитаемы, даже в электронном виде, неужели вы этого не видите? И это в сервисе "документооборота". Все должно просматриваться по диагонали еще. 

С вашей формой - ворох бумажных документов увеличивается в разы.

Я не считаю это признаком сервиса документооборота, скорее наоборот, отсутствие сервиса.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho