0
На рассмотрении

очень медленно

Диадок очень тормозной... уныние какое-то... просто жалко тратить свое время, ожидая, пока система откроет документ для согласования... И судя по отзывам, написанным за много месяцев до меня, становиться лучше вы не собираетесь... ох уж этот русский софт, бессмысленный и беспощадный. Как так можно?

На рассмотрении

Добрый день!

1. Пожалуйста, проверьте, соответствует ли ваш компьютер техническим требованиям к Диадок. Ознакомиться с ними вы можете на сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq/faq-31.

2. Попробуйте перейти на другие сайты и загрузить видео на странице https://www.diadoc.ru/about. Если при этих действиях возникают ошибки или происходит медленная загрузка, обратитесь к системному администратору вашей компании.

3. Медленная работа чаще всего наблюдается в Internet Explorer (IE) - нужно попробовать работу в другом браузере или обновить IE до более поздней версии (11+).

В Internet explorer очистите cookie-файлы и временные файлы^

Откройте «Панель управления» Windows - откройте «Свойства браузера» (Свойства обозревателя).

На вкладке «Общие» в разделе «Журнал браузера» нажмите кнопку «Удалить…». Отметьте галками пункты «Временные файлы Интернета и веб-сайтов», «Файлы cookie и данные веб-сайтов», «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».

4. В Диадоке https://diadoc.kontur.ru/ нажмите кнопку «Помощь» в правом верхнем углу и выберите «Провести диагностику», либо перейдите по ссылке https://help3.kontur.ru/diadoc .В открывшемся окне нажмите кнопку «Начать диагностику» и по окончанию выполните рекомендуемые действия.

5. Задержки могут происходить при редактировании файла слишком большого размера (более 500кб). Рекомендуем внести изменения в сам Xml файл, затем загрузить его и отправить.

6. Медленная работа сервиса может наблюдаться при массовой обработке файлов. Веб интерфейс не рассчитан для работы с большими документами, массовой обработкой, для этого у нас есть интеграционные решения и API. О существующих интеграционных решениях вы можете посмотреть на странице: https://www.diadoc.ru/integrations.

Если затруднения при работе с сервисом не устранились, то напишите на почту diadoc@kontur.ru и опишите:

1. При каких действиях наблюдаются задержки;

2. Если работаете с большим списком документов – укажите примерный объем списка;

3. Примерное время выполнения операции;

4. Повторно пройдите диагностику и приложите номер.

5. Приложите ссылку на документ, который вы пробуете обработать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho