+2

Выдавайте премию техподдержки

Добрый день. Мы месяц "воевали" с техподдержкой ОЗОН. Они не отвечают. А если и отвечают, то не знают как решить проблему. С большим трудом дозванивались до менеджеров ОЗОНа, которые тоже не могли помочь с заявкой, подписанием документов через электронный документооборот. И вот наконец-то, обратившись в вашу техподдержку, сотрудники за 10 минут помогли решить проблему. Специалист, который смог не только проверить работоспособность системы Контур. Диадок, но и ОЗОН. Подсказал, как правильно сделать, где подправить и указал ссылку на материал ОЗОН, о котором мы и не знали (из техподдержки ОЗОНа, до которой не достучаться). В общем, ваши специалисты на вес золота. Повышайте смело зарплату, выдавайте премии. 

Добрый день!
Ваш отзыв был передан в отдел качества обслуживания, для нас очень ценно получать от вас такие слова! Спасибо за обратную связь и за то, что вы с нами. Если вы хотите отметить конкретного сотрудника, пожалуйста, укажите его фамилию, имя или внутренний номер.

Стоит отметить консультанта Сергея. Фамилию и внутренний номер не знаю. Обращение зарегистрировано под номером 26096010. 

Информация передана, спасибо за обратную связь. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho