+2
На рассмотрении

письмо о выборе оператора ЭДО

Юрий Котельников 4 года назад обновлен Михаил Меньшенин (Специалист поддержки) 4 года назад 1

Коллеги, предлагаю вам проработать схему отправки Письма о выборе оператора ЭДО... через ЭДО.

Столкнулся с абсурдной ситуацией при заказе роуминга - я отправил оператору письмо оформленное как внутренний документ, выгруженное в PDF со штамписками ЭДО, я отправил аналогичный документ уже контрагенту СКБ Контур, однако - оператор ЭДО требует скана документа, подписанного на бумажном носителе :)

СКАНА! БУМАЖНОГО(!) документа! требует ОПЕРАТОР ЭДО!!!

Письмо подписано сертификатом генерального директора и имеет юридическое значение, такое же, как бумажное. Скан, кстати, такого значения не имеет. Ой, ну да чего это я объясняю оператору ЭДО :)

На рассмотрении

Добрый день! 

По данному вопросу мы зафиксировали пожелание и направили вам ответ письмом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho