
+2
На рассмотрении
письмо о выборе оператора ЭДО
Коллеги, предлагаю вам проработать схему отправки Письма о выборе оператора ЭДО... через ЭДО.
Столкнулся с абсурдной ситуацией при заказе роуминга - я отправил оператору письмо оформленное как внутренний документ, выгруженное в PDF со штамписками ЭДО, я отправил аналогичный документ уже контрагенту СКБ Контур, однако - оператор ЭДО требует скана документа, подписанного на бумажном носителе :)
СКАНА! БУМАЖНОГО(!) документа! требует ОПЕРАТОР ЭДО!!!
Письмо подписано сертификатом генерального директора и имеет юридическое значение, такое же, как бумажное. Скан, кстати, такого значения не имеет. Ой, ну да чего это я объясняю оператору ЭДО :)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По данному вопросу мы зафиксировали пожелание и направили вам ответ письмом.