0
На рассмотрении

Информационные панели, dashboard

Artem MiLleR 4 года назад обновлен Михаил Меньшенин (Специалист поддержки) 4 года назад 3

Отсутствуют наглядные информационные dashboard для возможности анализа использования сервиса в различных разрезах 

На рассмотрении

Добрый день! 

Сообщите какую информацию вы хотели бы видеть и как именно вы используете Диадок (Через веб интерфейс, модуль Диадока для 1с или через собственную интеграцию)?

Веб интерфейс . В нем хочется видеть сводную информацию, аналитику в разрезах отправленных документов за период, по типам документов, по контрагентам и тд. По полученным формализованным, либо не формализованным и тд.

По подписанным либо аннулированным и тд

В диадоке есть возможность показать документы за определенный период или определенного типа, воспользовавшись расширенным поиском:


После этого можно скачать реестр найденных документов в формате .csv. Полученный файл можно использовать для выведения нужных отчетов по реестру. Если такой вариант не подходит, то можем зафиксировать ваше обращение как пожелание по доработке сервиса. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho