Карточка-справка форма 0504417
Здравствуйте.
Формирую карточки-справки форма 0504417 за 2023 год. Для формирования, на основе имеющейся в программе карточки-справки "2015 - Карточка-справка (ф.417) Excel", была создана своя форма этой справки, где некоторые настройки отличаются от оригинала. Сразу скажу, что проблемы, о которых пойдет речь ниже, повторяются и при формировании оригинальных справок.
При формировании возникли некоторые проблемы, например:
1.) сотрудник оформлен по основному месту работы и по внутреннему совместительству, по внутреннему совместительству уволен 31.12.2023г., при увольнении начислена компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении 28 календарных дней. В разделе "Сведения об использовании отпусков" данные отражены корректно, а вот в декабре месяце в столбце 19 (РВ) вместо 28 стоит 0, хотя сумма компенсации проставлена правильно.
Такая ошибка повторяется во всех карточках-справках где есть внутреннее совместительство, по основному месту работы в случае увольнения количество дней компенсации отражается правильно;
2.) в этой же карточке по внутреннему совместительству в разделе "Отметки о приеме на работу и переводах" в "Видах и суммах постоянных начислений" не отражаются данные о районном коэффициенте (%), его сумме помесячно, хотя там же в столбце "Заработная плата" в общей сумме по месяцу, если посчитать, то видно что он учтен. Ошибка также повторяется во всех карточка-справках где есть внутреннее совместительство, по основному месту работы в этом разделе и столбце все правильно формируется.
Как можно это исправить? Внутреннее совместительство у нас частый вид трудоустройства.
Вот пример карточки-справки с ошибкой, о которой идет речь
Внутреннее совместительство.xlsx
Вот сохраненный лицевой счет
ZPL_zplinfo(20240307_115508).cab
3.) в карточках-справках в разделе "Сведения об использовании отпусков" в столбце "Номер" кроме номера приказа печатается еще и дата приказа и эта информация идет одной строкой. Здесь нужен только номер приказа, но раз уж так формируется, то можно ли как-то поправить печатную форму таким образом, чтобы данные в этом столбце переносились по словам, чтобы не нужно было каждую справку вручную корректировать;
4.) примерно 1/3 части работников з-та выплачивается в размере МРОТ, т.е. ежемесячно производится доплата до МРОТ по виду 180. Нужно ли в "Видах и суммах постоянных начислений" раздела "Отметки о приеме на работу и переводах " отражать информацию об этом виде и об этой доплате или нет? Хотелось бы узнать на этот счет мнение знающих людей. У нас в этом году будут проверять 2023 год и нужно подготовиться.
Ответ
Добрый день
"горе от ума".. как настроили так и печатает
1)Уберите 141 вид из настройки "Виды, по которым РВ опр. по осн. ист/сов" (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> >> Справки по ЛС -> 3. Карточка-справка (ф.417))
2)уберите 199 из настройки "Виды, по которым БЗ берется из 1 объекта" (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> >> Справки по ЛС -> 3. Карточка-справка (ф.417))
3)Информацию в доп реквизит надо заносить по шаблону:"ДД.ММ.ГГГГ_№_PRIKAZ_PERIOD_vidOtpusk"
у вас стоит
07.06.2023 45к 23.03.2022-22.03.2023
должно быть так
07.06.2023_45к_23.03.2022-22.03.2023
4)Нет четкой позиции. Но кажется это компенсационная выплата и отношения к постоянным начислениям не имеет
Спасибо за ответ и помощь.
Но у меня не совсем так получилось с решением проблемы по моему третьему вопросу.
Меня не устраивало то, как отражалась информация в столбце "Номер".
Попробовала на этом сотруднике откорректировать информацию в доп.реквизитах так, как Вы написали (с нижним подчеркиванием), в результате в столбце "начало и конец" отражается вид отпуска, а в столбце "количество дней" - пустые скобки.
Вот что у меня получилось в результате: Корректировка.xlsx
Может быть, я что-то не так поняла про то, как надо было заносить доп.реквизиты и поэтому так получилось?
Знаете, то как я заносила их (доп.реквизиты) ранее и тот результат, который получался на выходе были всем хороши (меньше информации нужно было заносить и проще было это делать, например, не нужно было указывать нижнее подчеркивание, и вид отпуска программа сама указывала правильно, мне не нужно было эту информацию заносить. Была только та проблема, о которой я писала под пунктом 3.
Посмотрел код..
С символом "подчеркивание" я вас обманул - он не нужен. достаточно пробелов.
Чтобы дату приказа не печатать в номере приказа- надо добавить 2 (поставить 15) в "Печатать дату и номер приказа" (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> >> Справки по ЛС -> 3. Карточка-справка (ф.417))
Добрый день.
Возвращаюсь опять к своему последнему вопросу.
Поставила 15 в "Печатать дату и номер приказа", в разделе "Сведения об использовании отпусков" в столбце "Номер" теперь печатается только номер приказа, как и хотелось (ушла дата приказа).
Но сейчас сформировала карточки, стала просматривать и увидела, что в разделе "Отметки о приеме на работу и переводах" в столбце "Приказ" "номер" дата приказа тоже исчезла, а она там нужна и когда в настройке карточки-справки в строке "Печатать дату и номер приказа" стояло 13, то именно эта строка заполнялась правильно.
Вот так было с настройкой "13":
Вот так стало с настройкой "15":
Можно как-то это поправить?
В столбце "Приказ" "дата" указывается дата начала действия приказа и она часто не совпадает с датой издания приказа. Хотелось бы, чтобы это так и осталось, туда все правильно попадает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Посмотрел код..
С символом "подчеркивание" я вас обманул - он не нужен. достаточно пробелов.
Чтобы дату приказа не печатать в номере приказа- надо добавить 2 (поставить 15) в "Печатать дату и номер приказа" (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> >> Справки по ЛС -> 3. Карточка-справка (ф.417))