Форма 417 в разделе "Отметки о приеме на работу и переводах" в столбце "Приказ" "номер" исчезла дата приказа
Добрый день.
Возвращаюсь опять к своему последнему вопросу.
Поставила 15 в "Печатать дату и номер приказа", в разделе "Сведения об использовании отпусков" в столбце "Номер" теперь печатается только номер приказа, как и хотелось (ушла дата приказа).
Но сейчас сформировала карточки, стала просматривать и увидела, что в разделе "Отметки о приеме на работу и переводах" в столбце "Приказ" "номер" дата приказа тоже исчезла, а она там нужна и когда в настройке карточки-справки в строке "Печатать дату и номер приказа" стояло 13, то именно эта строка заполнялась правильно.
Вот так было с настройкой "13":
Вот так стало с настройкой "15":
Можно как-то это поправить?
В столбце "Приказ" "дата" указывается дата начала действия приказа и она часто не совпадает с датой издания приказа. Хотелось бы, чтобы это так и осталось, туда все правильно попадает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прошу прощения.
Писала этот вопрос как продолжение к ранее заданному мною вопросу в отдельной теме, созданной несколько дней назад. На вопрос был дан ответ и тема была закрыта. Но сегодня появилась необходимость ту тему продолжить, но вышло вот так, извините.
Вот ссылка на ту тему:
https://kontur.userecho.com/communities/47/topics/10619-kartochka-spravka-forma-0504417
Добрый день.
Не надо писать в закрытые темы.
Один вопрос - одна тема.
Можно в новом вопросе добавить ссылку на обсуждавшийся ранее вопрос.
Что мне сделать теперь - создать новую тему с этим же вопросом или ждать ответа на него здесь?
зачем нужно печатать "дату приказа" в столбце "номер приказа"?
А где ее еще можно напечатать?
Я писала выше, что в столбце "приказ" "дата" печатается та дата, с которой этот приказ начинает действовать.
Дата издания приказа и дата, с которой нужно выполнить в текущем году то распоряжение, о котором идет речь в приказе очень часто разные, например:
У нас ревизоры при проверке требуют, чтобы обе даты были в этой справке.
До того, как я поменяла в настройках карточки-справки "13" на "15" все так и получалось, но была проблема с тем, что в "Сведениях об использовании отпусков" рядом с номером печаталась и дата, хотелось ее оттуда убрать, так как она уже есть в столбце "дата" в этом же разделе.
Дак может в таблице "Отметки о приеме на работу и переводах" тоже в столбце "дата" надо выводить "дату приказа" ( как это делается в таблице "Сведения об использовании отпусков")?
Не понимаю, почему для однотипных таблиц должны быть разные правила заполнения?
Первые 2 колонки один в один..
Добрый вечер.
Напишу о том, как я это понимаю (почему для однотипных таблиц должны быть разные правила заполнения):
В разделе "Сведения об использовании отпусков" есть столбец "начало и конец" где указывается с какого и по какое время длится событие (отпуск или компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении) и, например, приказ №12к на отпуск издан 26.03.2024, а в отпуск сотрудник идет с 08.04.2024 по 21.04.2024 и если все эти данные правильно занести в соответствующие столбцы этого раздела, то вся информация будет выглядеть наглядно и понятно.
А в разделе "Отметки о приеме на работу и переводах" нет столбца, в котором бы указывалось с какого и по какое время должна производится та или иная выплата, а дата издания приказа очень часто не совпадает с той датой, с которой нужно начать эту выплату производить.
Вот, например, с 01.10.2023 увеличиваются оклады, но приказ об этом событии может быть издан 25.09.2023г..
Или пример наоборот: у нас каждый год нескольким категориям сотрудников требуется увеличить оклады с 01 января текущего года, но приказ об этом может появиться в любом из месяцев этого же года, но гораздо позднее января. В 2023 году приказ был издан 15.08.2023 года и перерасчет производили в августе за период с января по июль.
Если просто указать номер приказа и дату его издания (15.08.2023г.), то глядя в карточку-справку в которой не будет указана дата 01.01.2023г. с которой нужно этот оклад платить, будет трудно понять, а почему этот новый оклад указан в каждом месяце с января по июль, на каком основании? Ведь если посмотреть на дату приказа, то напрашивается вывод, что и платить этот оклад (или какую-то другую выплату) нужно именно с этого числа. Ну только если приказ соответствующий каждый раз поднимать и смотреть что он предписывает сделать и когда...
Поэтому настройка с цифрой "13" эту проблему решала, но был побочный эффект в разделе с отпусками и хотелось от него избавиться.
Они ссылаются на какой то документ или им просто так захотелось?
Как можно требовать то, что не предусмотрено самой формой или инструкцией по ее заполнению?
Ну и по номеру приказа обе даты восстанавливаются "на раз", нет?
Ради общего развития: Увидел ревизор дату приказа- дальше что он с ней делает? Сверяет с каким то "реестром приказов"?
Я правильно понял, что вы хотите?:
Попробуйте поставить в настройку 31
и Замените скрипт
f417_2015.S
Добрый вечер.
Не могу Вам сказать чем руководствуются ревизоры.
Могу только предполагать и об этом я писала выше.
Думаю что они хотят видеть всю нужную им информацию в самой карточке, ну и чтобы информация из приказа, т.е. его суть, была максимально перенесена в эту самую карточку.
Извините за доставленное беспокойство.
Вопрос можно закрывать.