0
На рассмотрении

В свод попадают суммы не по месяцу принадлежности.

leobrou 1 день назад в Отчетность / Своды • обновлен Гашков Николай (Эксперт) 1 день назад • 11

Здравствуйте! 

В попытках разобраться почему не сходятся суммы по травматизму между сводом и ОСС пришли к выводу о том что в свод попадают суммы травматизма рассчитанные с отпуска будущего периода. У начисления дата начисления 09.2026, а месяц принадлежности 10.2026. В таблице сходимости по сводом 1 столбец у вида стоит 2 (Распределение по месяцам + по месяцу принадлежности). В свод все равно попадает сумма травматизма с месяцем принадлежности 10.2026. 

На рассмотрении

Добрый день

В свод все равно попадает сумма травматизма с месяцем принадлежности 10.2026.

Про свод за какой месяц у вас вопрос?

Какой месяц начисления у суммы с месяцем принадлежности 10.2026?

Свод за 09.2026. месяц начисления 09.2026 месяц принадлежности 10.2026

Из вашего ответа следует:

В свод за 09.2026. попадает сумма с месяцем начисления 09.2026


А в чем проблема?

Так и должно быть.

Даже если это пересчет за какой то месяц - в свод сумма все равно попадет по месяцу начисления

А нужна по месяцу принадлежности сумма только за 09.2026. Сумма травматизма по ОСС за 09.2026 гораздо больше в своде чем в самом ОСС из-за этого. А эта разница около 100 тысяч. Отпуск следующего за 10 месяц с него травматизм за 10 месяц. Почему он должен попадать в 9?

Добрый день!

Может быть у вида 140 стоить поставить не 2, а 3? Это тоже самое, что 2, но только с учётом будущих месяцев.

Пробовал. Сейчас постараюсь сделать сохраненку. Только у нас это 361 вид алгоритм 254. Речь идёт не о самом отпуске, а травматизма рассчитанного с него в будущий месяц 

У вас есть вид 341, который облагается по месяцу начисления и там стоят суммы:

Image 10263

Я думаю, что вы согласны с этими суммами.

Если посмотреть на вид 361, то у него точно такие же суммы начисления:

Image 10264

Почему вас не смущают суммы по виду 341, но по виду 361 они вас смущают.

Это первое.

Второе Травматизм облагается по месяцу начисления. Если в текущем месяце 09 прошли суммы за прошлые месяцы, равно как и за будущие, они все обложатся налогом по месяцу начисления.

Да пожалуй в этом соглашусь. Проблема не в своде и не в ОСС. Дело в расчете самого 361. Он при увольнении или расчета отпуска следующего месяца 361 считает текущий месяц и сверх этого будущий. Смотрю дальше тогда в чем ошибка. Спасибо 

Дело в расчете самого 361.

Попробуйте добавить вид в настройку и повторите расчет..

"Список видов для дополнительного пересч." (Настройка -> 4. Настройки параметров расчета -> 7. Дополнительные настройки по расчетам видов Н-У)

У вас в ТВХ у вида 361 стоит алгоритм 254 и у него нет никаких параметров:

Image 10265

В поставке же здесь стоят парпметры:

Image 10266

Поставьте эти параметры и у вас не будет считать травму ещё и за будущий месяц.

1,*,1 – Налог считается только за ТЕК м-ц (ошибок налогов прошлых м-цев не исправляет).

  • Т.е. программа берёт суммы дохода с начала года по ТЕК месяц и считает с неё налог.
  • Потом берёт суммы с начала года ДО ТЕК месяца и считает с неё налог.
  • Потом из 1) вычитает 2) и получает налог ТЕК месяц. Т.е., если были ошибки в расчёте налога в предыдущих месяцах (например, взяли и ручками поправили налог), то программа их не исправит.

B) 1,* – Налог считает с НАЧАЛА года (с учётом всех исправлений).

  • Т.е. программа считает налог точно так же, как в п.А), но при этом исправит неправильно посчитанный налог в предыдущих месяцах (например, если что-то поправили в налоге ручками, программа это «что-то» учтёт и исправит).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho