0
Не ошибка

Ошибка загрузки .net модулей: System.Windows.Markup.XamlParseException...

Анатолий Русин 6 лет назад в Справки, квитки и прочие формы печати обновлен Гашков Николай (Эксперт) 6 лет назад 3

Добрый день!

Клиент обратился с ошибкой - при выгрузке кассовой ведомости в банк программа вылетает. У клиента несколько рабочих мест, ошибка возникает только на одном.

Удалённого доступа к клиенту нет, но системный администратор предоставил скриншот и лог ошибки.

https://yadi.sk/mail/?hash=iJtyFjBQkyOdIIQ79dzqtPfmkcNn6qpaDk8IpR4ERPc%3D

https://yadi.sk/mail/?hash=jSB0o%2FRvwHoDMCGyWrKuulUBcWr3tkhtSi9VhNYE4d0%3D

Image 960


Script Ведомость
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Анатолий Русин 6 лет назад
+1
На рассмотрении

Добрый день.

Ошибка только при выгрузке банковской ведомости? Или в любом режиме, использующем WPF?

Попробуйте на  этой машине зайти в "новую" отчетность или открыть "новую к.ч."...


Если получите аналогичную ошибку, можно попробовать такие манипуляции:

  1. Переустановить драйвера видеокарты ( скачиваем с сайта производителя)
  2. Остановить Windows Presentation Foundation Font Cache 3.0.0.0 service (зайти в свойства сервиса и указать "тип запуска" - Отключено. Добраться до сервиса можно так: Пуск -> панель управления -> Администрирование -> Службы)
  3. Удалить файл с Кэшем шрифтов:
    • WinXP: C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data
    • Vista/Win7: C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local
  4. Запустить Windows Presentation Foundation Font Cache 3.0.0.0 service

Удаление кэша шрифтов помогло. Проблема решена.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho