Разбивка сумм в сводах по подразделениям.
Добрый день!
У клиента возникла проблема с разбиением сумм по подразделениям.
Допустим, у нас есть 2 сотрудника - Иванов и Петров
Иванов раньше работал в "Правовом управлении", потом его повысили и назначили Главой.
Из Контур-Персонала по интеграции пришёл соответствующий приказ, его обработали, стали считать Иванову зарплату, как главе.
В сводах глава должен "стоять наособицу - на его заработную плату у клиента совсем другой фонд.
Иду в настройки сводов, настраиваю разбивку:
А из группы 800 "Аппарат" - подразделение 871, в котором Глава - исключаю.
Всё корректно, зарплата Иванова "распиливается" между двумя сводами - по его прежней должности - в "Аппарат", по новой должности - в "Главу."
Пока всё хорошо, но тут подкрадывается проблема - Иванов идёт в отпуск, а Петров его замещает. Из Контур-Персонала приходит должность по совмещению, приходит вид Н-У "Разница в окладах".
И вот тут подкрадывается главная неприятность - в силу внутренних положений клиента, финансирование Петрову на исполнение обязанностей главы выделяется из "Аппарата". То есть клиенту НУЖНО ВИДЕТЬ ВСЕ СУММЫ ПО ПЕТРОВУ В СВОДЕ ПО АППАРАТУ!
В связи с этим вопрос - что делать?
Я могу вручную поменять подразделение Петрову, поставить "Правовое управление", и тогда проблема уйдёт - все суммы попадут в свод по "Аппарату". Но тогда:
- мне нужно в ручном режиме отслеживать все приходящие должности на исполнение обязанностей Главы и менять им подразделение. В следующий раз это может быть не Петров, а какой-нибудь Сидоров;
- если я поменяю подразделение вручную в КЧ, что станет с интеграцией? Кадровики могут перевыпустить приказ. Например, сначала сделать приказ на исполнение обязанностей с 01.07.2019 на неопределённый срок, а потом, когда выяснится, когда Иванов вернётся из больничного в понедельник, они выпустят приказ на исполнение обязанностей с 01.07. по 05.07. Значит, если расчётчик "моргнёт", Петрову исполнение обязанностей начислится в двойном размере.
Можно настроить свод так, чтобы в него попадали суммы по всем подразделениям, в т.ч. по "Главе", а при формировании свода снять галку с Иванова. Но тогда в свод не включится его зарплата с "Правового управления". А потом расчётчику нужно будет постоянно отслеживать, чтобы при формировании свода галка с Иванова была снята.
Не могу придумать вариант, при котором своды бы формировались автоматически, без "допиливания вручную".
Подскажите, как быть с этой проблемой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Программа ничего не знает о ваших особенностях.
Какое подразделение указали - туда и прилетели расходы. Нельзя автоматизировать хаос...
Опишите задачу в виде алгоритма( делай раз, делай два...)
Это не хаос.
У клиента чётко регламентировано - если идёт совмещение за сотрудника конкретного подразделения - надо включать в свод основной.
Они же не произвольным образом выбирают эти подразделения, каждый раз новые.
Не понятна эта фраза. Что такое основной свод?
См.скриншот настройки сводов. Свод с кодом "800" - "Аппарат".
А можете четко написать что и куда должно включаться?
Из скриншота я вижу что подразделение 871 включается в свод с кодом 900.
О чем это мне должно сказать?
По моему вы путает код свода и код подразделения... Это 2 разных понятия.
Есть 2 свода - 800 и 900.
В 800-й включаются все подразделения, кроме 871.
В 900-й включается только подразделение 871.
Это я настроил, тут всё прозрачно.
Сотрудник работает по основной должности в подр 110. Вся его зарплата должна включаться в свод 800. Сотруднику приходит ИД "Совмещение" в подразделении 871. Суммы по этой ИД не должны включаться в свод 900. Как и вся остальная зарплата сотрудника, они должны попадать в свод 800.
Решили через "объекты". завели отдельный объект для одной группы подразделений, и для другой.
У строк видов Н-У есть собственные подразделения.
Если вы у видов(!) по совмещению поставите подразделение 110 то в свод они полетят как относящиеся к 110 подразделению (без объектов).
Да, конечно.
Но расчётчик путается.
Поставить в КЧ нужный объект ей проще и понятней, чем лезть в реквизиты строки.