0
Отвечен
Не отправляются квитки по электронной почте
Алексей П 5 лет назад
в Справки, квитки и прочие формы печати
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 5 лет назад •
6
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Делали по инструкции:
К сожалению никакого описания по настройке квитков по e-mail нет в КЗ. Но там и настраивать-то не очень много:
1. В кадровой части указать эл.почту. В настройках печ. форм квитка (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> 2. Настройки для квитков -> Отправлять квитки по почте) указать отправлять по эл.почте.
2. Выполнить настройку SMTP (СМТП) сервера:
Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> 2. Настройки для квитков -> Настройки Smtp сервера
В адресе отправителя нужно указать адрес отправителя. Т.е. E-mail, с которого будет отправляться квиток.
Отправка на почту реализована только для "текстовых" квитков...
П.С. Если при оправке возникли какие то ошибки – их можно посмотреть в ZPL\log\гггг-мм-дд\full.log
Не прошли аутентификацию на SMTP сервере.
Большего по логу сказать не могу.
Проверьте логин/пароль
P.S.
Попробовал на поставке, квиток ушел.
Настройки SMTP
P.S.S. Меня смущает .com в ваших настройках
через .com уходит...
А логин и пароль вы чьи указали ( от какой учетки)?
У отправителя квитков должна быть учетка от яндекс почты... и именно ее нужно указывать в настройка smtp
Параметры SMTP у клиента настраивал их системный администратор. По настройкам учетки он говорил, что все верно заполнено. Еще раз у него уточним.
P.S. посмотрите пожалуйста, мы Вам отправляли на Вашу личную почту письмо с binfm@yandex.ru 11 июля. Нужен ответ на это письмо.
Пока занят, будет время отпишусь