0
Отвечен

Не отправляются квитки по электронной почте

Алексей П 5 лет назад в Справки, квитки и прочие формы печати обновлен Гашков Николай (Эксперт) 5 лет назад 6

Пробуем настроить отправку квитков по электронной почте.

Ошибка при отправке

Лог.docx
SMTP.jpg

Квиток
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Алексей П 5 лет назад
Вопрос актуален. Нет никакого решения? В чем может быть причина?

Делали по инструкции:
К сожалению никакого описания по настройке квитков по e-mail нет в КЗ. Но там и настраивать-то не очень много:
1. В кадровой части указать эл.почту. В настройках печ. форм квитка (Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> 2. Настройки для квитков -> Отправлять квитки по почте) указать отправлять по эл.почте.
2. Выполнить настройку SMTP (СМТП) сервера:
Настройка -> 5. Настройки таблиц и форм печати -> 2. Настройки для квитков -> Настройки Smtp сервера
В адресе отправителя нужно указать адрес отправителя. Т.е. E-mail, с которого будет отправляться квиток.
Отправка на почту реализована только для "текстовых" квитков...
 П.С. Если при оправке возникли какие то ошибки – их можно посмотреть в ZPL\log\гггг-мм-дд\full.log
На рассмотрении

Не прошли аутентификацию на SMTP сервере.

Большего по логу сказать не могу.

Проверьте логин/пароль

P.S.

Попробовал на поставке, квиток ушел. 

Настройки SMTP

P.S.S. Меня смущает .com  в ваших настройках

через .com уходит...

А логин и пароль вы чьи указали ( от какой учетки)?

У отправителя квитков должна быть учетка от яндекс почты... и именно ее нужно указывать в настройка smtp

Параметры SMTP  у клиента настраивал их системный администратор. По настройкам учетки он говорил, что все верно заполнено. Еще раз у него уточним.

P.S. посмотрите пожалуйста, мы Вам отправляли на Вашу личную почту письмо с binfm@yandex.ru 11 июля. Нужен ответ на это письмо.






На рассмотрении

Пока занят, будет время отпишусь

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho