0
Отвечен

Не отправляются квитки по электронной почте

uzdova 5 лет назад в Справки, квитки и прочие формы печати обновлен Гашков Николай (Эксперт) 5 лет назад 4

У клиента перестал отправляться квиток по почте (и перестал запрашивать отправку). Все настройки выставлены, связь с smtp сервером есть.

Квиток им настраивали (Расчетный листок с групп нач по исп. долж ДЛЯ ЭЛ.ПОЧТЫ), именно он перестал отправляться. Поставочный "расчетный листок за месяц" отправляется, но не в том виде, который нужен клиенту.

Прикрепляю сохраненку.

ZPL_zplinfo_full(20190805_114226).cab

Квиток

Вопрос решен. Тему можно закрывать

На рассмотрении

Добрый день.

Решением не поделитесь?

В чем была проблема?

+2

Всё просто. Это квиток с "говорящим" кодом 200. Возможность отправки по почте для него включается в настройках печатной формы. Сопровождающий программист из бывшего Уфимского филиала сделал(а) это не скопировав поставочный квиток, а в одном из последних обновлений, видимо, присутствовал файл form200.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho