0
Отвечен
Не отправляются квитки по электронной почте
uzdova 5 лет назад
в Справки, квитки и прочие формы печати
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 5 лет назад •
4
У клиента перестал отправляться квиток по почте (и перестал запрашивать отправку). Все настройки выставлены, связь с smtp сервером есть.
Квиток им настраивали (Расчетный листок с групп нач по исп. долж ДЛЯ ЭЛ.ПОЧТЫ), именно он перестал отправляться. Поставочный "расчетный листок за месяц" отправляется, но не в том виде, который нужен клиенту.
Прикрепляю сохраненку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вопрос решен. Тему можно закрывать
Добрый день.
Решением не поделитесь?
В чем была проблема?
Всё просто. Это квиток с "говорящим" кодом 200. Возможность отправки по почте для него включается в настройках печатной формы. Сопровождающий программист из бывшего Уфимского филиала сделал(а) это не скопировав поставочный квиток, а в одном из последних обновлений, видимо, присутствовал файл form200.