0
Отвечен
Интеграция с КП. При настройке приёма ИД "Разносить только в КЧ" меняется дата приёма в ИД
Добрый день!
Клиент обратилась с вопросом.
Включена интеграция КП и КЗ. Интеграция включена только на уровне исполняемых должностей, виды Н-У не приходят.
Приходящие исполняемые должности разносятся только в поле КЧ "Должность".
При переводе сотрудника дата приёма и увольнения в КЧ меняется на последнюю пришедшую из КП.
Однако при формировании справки в службу занятости стаж нужно подгружать дату приёма сотрудника в организацию, а не дату начала и конца последней ИД.
Подскажите, нет ли настройки, позволяющей выводить в справку для службы занятости дату первого приёма в организацию (например, из поля "Должность", раз уж в него разносится у нас вся история переводов?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По предложенному ранее в соседней теме варианту:
>>У настройки "Способ приема Исполняемых Должностей" есть значение 2 - при котором дата увольнения не меняется.
Такой вариант решения не подходит, потому что для справки службу занятости требуется не только дата увольнения, но и дата приёма.
Почему вам не подошел этот вариант?
Разве при значении 2 у вас в дата приема заменяется датой перевода?
Судя по скриншоту справки в службу занятости туда и так подгружаются дата приема и дата увольнения из поля КЧ?
Верно.
Проблема в том, что клиент хочет там видеть дату приёма в организацию (2016 год), а получает дату последнего перевода (2018-й).
1) Приказ на перевод не должен менять дату приема на работу (это же перевод!). Вы уверены что дата была изменена приказом на перевод?
2) У вас очень хороший пример, который показывает - нельзя брать дату приема из истории в поле кадровой части должность, как вы просите. Потому что конкретно этот человек сначала был договорником, поэтому очень странно для него в качестве даты приема рассматривать 04.02.2016 вместо 01.03.2016
>>1) Приказ на перевод не должен менять дату приема на работу (это же перевод!). Вы уверены что дата была изменена приказом на перевод?
Буду подключаться и проверять а месте.
Добрый день! Подскажите какая версия у клиента и включено ли ведение логов пользователя (если логи ведутся, то можно посмотреть была ли дата приема изменена именно письмом из КП). Если будет возможность я бы посмотрел ситуацию по удаленке.