0
На рассмотрении

Реестр по больничным

Игорь Шалдин 8 месяцев назад в Справки, квитки и прочие формы печати обновлен Блинов Игорь (Эксперт) 8 месяцев назад 2

Здравствуйте.

В декабре 2016 были начислены больничные. В этом же месяце был сформирован реестр по больничным. Все декабрьские больничные в него попали. 

В ноябре 2019 потребовалось распечатать сформированный декабре 2016 реестр. Оказалось, что в печатную форму попадают не все больничные, присутствующие в реестре.

Вновь сформированный реестр за декабрь 2016 не совпадает с ранее сформированным ровно на те ЛС, которые не выводятся на печать при попытке печати ранее сформированного реестра. С чем это м.б. связано? 

Во вложении 13 ЛС, которые попали в реестр в декабре 2016. В новый реестр попадают только 5.

ZPL_zplinfo(20191107_124127).cab

На рассмотрении

Добрый день!

Какая-то странность с видами БЛ. Если перейти в 12.2016 года через "Установка текущего месяца", то увидим, что в ЛС есть БЛ 190.03, 190.05, 280.01, 190.00

А если зайти в старую КЧ и найти поле "параметры рассчитанных БЛ", нажать Ctrl+A+A, встать на БЛ 

Нажать на нём F2, то в столбце 9 мы увидим только 190 вид без всякого расширения и 280 вид и тоже без всякого расширения:


Т.е. пока не понятно из-за чего так стало. Разбираемся.

Добрый день!

Разработчики дали такой развёрнутый ответ:

Реестр строится по записям сохраненных БЛ, при этом он ищет суммы в видах, которые прописаны в сохраненных БЛ. А видов, соответствующих БЛ в ЛС либо нет, либо по ним нет сумм в периоды БЛ.

Проверял на ЛС с ТН 10353. Если при редактировании поля КЧ параметры рассчитанных БЛ нажать F2 и посмотреть на структуру БЛ 2016 года, то видим:

Здесь видим, что для БЛ 2016 года в параметрах прописаны виды с внутренними кодами 90.00 и 180.00:

И второй БЛ, тут ожидается вн. код 90.02: 

А в ЛС в ноябре 2016 года другие коды видов (с правильными суммами, но с некорректными датами):

Если изменить коды видов в сохраненных параметрах БЛ 2016 года на те, что есть в ЛС – реестр сформируется.

Видимо в 2016 была какая то перекодировка видов, но в БЛ почему-то не перекодировалось.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho