0
Отвечен

Перенос "контур-зарплата (амба) на другой компьютер

Анастасия Шолохова 4 года назад обновлен Гашков Николай (Эксперт) 4 года назад 3

Добрый день! Переносим программу на новый компьютер. Скопировали папку "RASCHET". При запуске программы появляется сообщение -  "Файл лицензии не найден. Программа будет работать в демо-режиме". Подскажите, пожалуйста, как исправить? 

Ответ

Ответ

Здравствуйте! Необходимо проверить наличие файла лицензии RASCHET\ZPL. Если файл отсутствует, обратитесь за новым файлом по адресу: kz_lic@skbkontur.ru. В теле письма необходимо указать  регистрационный номер лицензии и ИНН/КПП организации. 

Меню "Сервис" - "Лицензирование" - "Продлить / изменить лицензию". В тексте сообщения написано на какой адрес электронной почты отправить "Код запроса" и "Список организаций". В ответ Вам придет код, который нужно будет вставить в поля "Код ответа".

Ответ

Здравствуйте! Необходимо проверить наличие файла лицензии RASCHET\ZPL. Если файл отсутствует, обратитесь за новым файлом по адресу: kz_lic@skbkontur.ru. В теле письма необходимо указать  регистрационный номер лицензии и ИНН/КПП организации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho