
Перенос "контур-зарплата (амба) на другой компьютер
Добрый день! Переносим программу на новый компьютер. Скопировали папку "RASCHET". При запуске программы появляется сообщение - "Файл лицензии не найден. Программа будет работать в демо-режиме". Подскажите, пожалуйста, как исправить?
Ответ

Меню "Сервис" - "Лицензирование" - "Продлить / изменить лицензию". В тексте сообщения написано на какой адрес электронной почты отправить "Код запроса" и "Список организаций". В ответ Вам придет код, который нужно будет вставить в поля "Код ответа".

Здравствуйте! Необходимо проверить наличие файла лицензии RASCHET\ZPL. Если файл отсутствует, обратитесь за новым файлом по адресу: kz_lic@skbkontur.ru. В теле письма необходимо указать регистрационный номер лицензии и ИНН/КПП организации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Необходимо проверить наличие файла лицензии RASCHET\ZPL. Если файл отсутствует, обратитесь за новым файлом по адресу: kz_lic@skbkontur.ru. В теле письма необходимо указать регистрационный номер лицензии и ИНН/КПП организации.