Форма СИоЗП
Здравствуйте.
При заполнении формы возник ряд вопросов, а именно:
1. Графа 17
По результатам спецоценки всем рабочим местам присвоен 2 класс условий труда. Исключение составляет 1 рабочее место, это повар, здесь присвоен класс 3.1. Сотрудникам, работающим на этом рабочем месте производится доплата за вредные условия труда 4% от оклада. Дополнительные страховые взносы мы эти работникам не начисляем. Судя по инструкции по заполнению формы получается что это поле должно быть заполнено у всех работников, у нас эта графа пустая. Если нужно, то заполню вручную, знать бы только - надо заполнять или нет?
2. Графа 23
У нас есть такая выплата, 20% от оклада при наличии трех лет работы в нашей сфере или родственных (непрерывно), после 5 лет такой работы процент увеличивается до 30. Как правильно заполнить данное поле в нашем случае, если, например, в апреле 2020 года стаж работы у сотрудника достиг 3-х лет и мы начали начислять с этого месяца доплату?
Или, например, в мае стаж достиг 5-ти лет и с этого месяца доплата идет в размере30%, а до апреля была 20%. Как заполнять поле стажа?
Нужно ли его заполнять в нашем случае, если сотруднику доплата еще не производится (проработал менее 3-х лет)?
Знаю, что в 1-С стаж в этой графе заполняется по нарастающей, например, 10.01, 10.02, 10.03 ,,,11,00
У нас в настройках формы проставлен псевдоним datavys, но стаж заполняется не у всех, а если заполняется, то он одинаков для всех строчек по сотруднику. Хотелось бы понять какое заполнение будет правильным.
3. У одного сотрудника есть минусовая сумма в графах 33 и 34, был перерасчет з-ты за июнь в сентябре. Можно ли оставить минусовые цифры как есть или нужно куда-то прятать, например, перенести в июнь? Или все данные должны быть заполнены по месяцу начисления?
С уважением, Любовь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Еще вопрос, вернее просьба: можно ли каким-то образом в графе 16 (фактически отработанное время) получить рабочее время из видов оклад, оклад на часы?
Дело в том, что у нас введены графики по пятидневке, а по тем работникам, которые работают по скользящему графику или по каким-то причинам отработанное время отличается от нормативного часы при расчете з-ты корректируются вручную. Вот теперь сижу и сверяю данные из отчета с данными в программе и правлю. Нормативное время в отчет попало правильно вроде бы, а вот факт нет. Понимаю, что дело в графиках наших, но все же может быть есть какой-то выход еще...
И еще: если сотрудник работал по основному месту работы и по внутреннему совместительству, то фактически отработанное время по факту в каждом месяце отражается общей суммой как по основному месту работы так и по совместительству, например:
а хотелось бы так (9 часов - это фактически отработанное время из вида оклад на часы
Можно ли что-то с этим сделать?
И еще вопрос. Если сотрудник в одном и том же месяце переводился с одного рабочего места на другое, то сейчас программа отражает все это вместе одной строкой. У нас такие ситуации бывают очень часто, поэтому теперь не знаю как поступить правильно, а именно: нужно ли в таких случаях вручную делить рабочее время и з-ту по отдельным строчкам, а главное можно ли?
Для работников с кодом категории персонала 600 может быть и не нужно делить, но у нас есть и "указные категории" и среди них есть такие сотрудники, которые также переводились с должности на должность, например из среднего медицинского персонала в социальные работники, или на какую-нибудь должность из разряда 600-х. Вот их делю на отдельные строчки, но не знаю можно ли так делать, и как их заполнять с точки зрения нормы рабочего времени и ставки (сейчас для каждой из строчек ставлю полную норму рабочего времени на месяц, например, 183 часа в декабре, ставка 1,000 и основное место работы).
С уважением, Любовь
Вы обновились на 608,9? Там по выборке ФРВ были исправления.
Можно, только опишите задачу более подробно.
Сейчас ФРВ у вас заполняется по табелю или по столбцу ТВХ?
Если по столбцу, то это и есть "рабочее время из видов"..
P.s/ Вы такие вопросы задаете (нужно/не нужно) , как будто это мы придумали отчет и мы будем его принимать :)
Кажется, что если должность изменилась ( в результате перевода), то в отчете каждая должность должна быть отдельной строкой..
Спасибо за ответ.
У нас сейчас установлен релиз 608.8 от 29.03.2021г..
Если мы обновимся до 608.9, то таблицу нужно будет вновь формировать? Дело в том, что в той что у нас сейчас сформирована сделано очень много корректировок по рабочему времени и не только. Если новая сформируется с теми же ошибками, то нужно будет все корректировать сначала?
Николай , Вы спросили: "Сейчас ФРВ у вас заполняется по табелю или по столбцу ТВХ?" А как мне это узнать?
Еще Вы написали: "Кажется, что если должность изменилась ( в результате перевода), то в отчете каждая должность должна быть отдельной строкой..", но программа -то делает все одной строкой, по крайней мере в той версии, что у нас установлена.
С уважением, Любовь
А как по другому у вас в графе 16 появится "другое" ФРВ? :)
Формируете новую таблицу, печатает - проверяете..
Перед обновлением сделайте копию базы..
Всегда можно вернуться к отчету, который уже откорректировали.
Что у вас стоит в настройке "Столбец для ФРВ"?
Если "перевод" у вас на той же исполняемой должности, то программа не разделит.
Если перевод оформили на новую исп. должность, то должна разделить.
Здравствуйте
1)Нужно.
2)Не видел рекомендаций по заполнению этого поля.
Кажется стоит указывать стаж для каждого месяца свой...
В КЗ сейчас считается стаж на 31.12.2020 для всех месяцев
3)Видел рекомендацию, что отчет надо заполнять по месяца начисления.
Как при этом они будут относиться к отрицательным суммам - непонятно.
Скачайте валидатор, проверьте...