Добрый день.
Спасибо за предложение. Мы рассмотрим эту доработку.
Пока предлагаю вам расставить шаблоны в нужном порядке с нашей помощью.
Напишите на zakupki@kontur.ru в каком порядке нужно расположить шаблоны. Можно сделать скриншот и указать номер по порядку. Пример
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы впервые сталкиваемся с таким запросом пользователя. Раньше мы не предполагали, что порядок шаблонов может быть важен.
Если Вас не затруднит, пожалуйста, напишите нам на zakupki@kontur.ru. Мы хотели бы связаться с Вами для того, чтобы больше узнать об этой потребности.
Добрый день.
Спасибо за предложение. Мы рассмотрим эту доработку.
Пока предлагаю вам расставить шаблоны в нужном порядке с нашей помощью.
Напишите на zakupki@kontur.ru в каком порядке нужно расположить шаблоны. Можно сделать скриншот и указать номер по порядку. Пример