+7
Завершен

неудобство отображения инфо

Максим Сергеевич 7 лет назад обновлен 5 лет назад 8

неудобно пользоваться поиском, а именно: после того как просмотрел какую либо заявку и возвращаешься к списку заявок, то возвращаешься в САМОЕ НАЧАЛО!! списка, а не на место на котором остановился. Приходится опять просматривать список заново!!

Почему бы не сделать так, что на возврате к списку возвращаешься на то место в списке с которого ты ушел на просмотр заинтересовавшей заявки.

Юзабилити

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день! 

Ответила вам в вашей теме. 

Если не получается возвращаться на нужное место списка, напишите, пожалуйста, в техподдержку zakupki@kontur.ru – мы договоримся о сеансе удаленного подключения и посмотрим, в чем дело. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Максим Сергеевич 5 лет назад
Запланирован

Я, например, открываю закупки в соседней вкладке.

Я , думаю, многих пользователей интересует не Ваше "например", а как проще.

Проще вернуться туда, откуда ушел за меньшее количество "шагов". И не нервничать лишний раз.

Максим Сергеевич,


спасибо за пожелание. Мы понимаем почему это необходимо. Задача есть в плане разработки.


А другой наш пользователь просто рассказал о своём опыте.


я, далеко не юзер. Но считаю, что это крадет время.

Добрый день!

Т.е. прошло уже ДВА года, а это не исправлено? 

Ответ
Завершен

Добрый день! 

Ответила вам в вашей теме. 

Если не получается возвращаться на нужное место списка, напишите, пожалуйста, в техподдержку zakupki@kontur.ru – мы договоримся о сеансе удаленного подключения и посмотрим, в чем дело. 

Спасибо, сейчас хоть на страницу возвращается. )))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho