+8
На рассмотрении

планируется ли разработка СРМ системы для тендеров

info 7 лет назад обновлен Серова Анна (Специалист по юзабилити) 3 года назад 6

Скажите планируется ли разработка СРМ системы для тендеров? очень актуально.

полностью устраивает ваш поиск торгов, но хочется еще все это анализировать.

на рынке есть интересные СРМ системы для торгов + поиск тендеров.

если планируете то в какие сроки?

Многопользовательский режим Избранное Работа с закупками

Добрый день.


Мы изучаем задачи специалистов по тендерам за пределами поиска закупок. Нам будет ценно узнать о ваших потребностях в анализе торгов.


Я напишу вам письмо на электронную почту.

На рассмотрении

Добрый вечер! Согласен с автором, задавшим вопрос 4 года назад. Необходимость CRM-системы очевидна. Давайте обсудим какие обязательные поля должны в ней быть. Я предлагаю: 1.Номер закупки; 2.Название закупки; 3.Начальная сумма закупки; 4.Итоговая сумма закупки; 5.Наименование поставщика - Победителя; 6.ИНН; 7.Должность руководителя; 8.ФИО руководителя; 9.Электронная почта; 10.Номера телефонов; 11.История взаимоотношений 

На рассмотрении

Добрый день! Подскажите, как сейчас ведете работу с закупками? Работаете с какой-то CRM системой? 

Что имеете в виду под историей взаимоотношений?

Доброе утро. Пока все очень примитивно, в виде таблицы в ворде. Изучив предложения от АМО и Битрикс пришел к выводу, что это не совсем то что нужно. Меня, как производителя, интересует не прямое участие в торгах, а работа с победителями закупок по товарам, производимых мною и находящихся в сметах конкурсной документации . В этой связи было бы очень удобно, чтобы отмеченные закупки, с комментариями во вкладке "Интересно",  интегрировались во встроенную CRM от Контура и находили там ранее отмеченного мною контрагента-победителя. И там уже видна была бы вся история моих взаимоотношений с этим контрагентом: контакты снабженцев, телефонные переговоры, перспектива закупки, во времени, предлагаемой мной продукции и т.д. Я подчеркиваю, что нужна не просто CRM-система, а именно интегрированная с Контур-Закупки. С уважением, Михаил

Спасибо за рассказ:) Поняла, что вы имеете в виду. Пока не планируем развиваться в отдельную CRM, но думаем на тем как интегрироваться с уже существующими на рынке CRM-системами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho