0
Не ошибка

Находит аукционы с опозданием

Иван 7 лет назад обновлен 7 лет назад 10

Добрый день! 

Почему аукционы находятся с такой большой задержкой?

В приложении пример: по состоянию на 04.06.17 найден аукцион с датой публикации 22.05.17.
Вчера этого аукциона не было найдено как и неделю назад и две недели назад.
Почти две недели......!!!
Аукционы просматриваем каждый день и ставим соотвествующую метку.
Поэтому вариант, что аукцион могли просто проглядеть исключено!
О подобном я писал уже и раньше. Но проблема так и не решена....!
Приходится просмотривать аукционы каждый день за текущий день и две предыдущие недели.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Иван 7 лет назад

Таких примеров десятки....

На рассмотрении

Иван, здравствуйте.


Мы сейчас собираем более подробную информацию. Преварительный вывод такой: документ "11-ОАЭФ-П Дератизация.docx", который был опубликован заказчиком вместе со второй версией извещения 24 мая 2017 года (первая версия была опубликована 22 мая), был загружен в Контур.Закупки с задержкой.

Допускаю,что программа могла выгрузить документ с задержкой. 2 дня..3 дня хорошо.
Но когда уже больше недели...

Не ошибка

Ссылка на документ со словом "парафин" появилась в третьей версии извещения, которую заказчик опубликовал 30 мая в 04:31. Документ был загружен на наши серверы с официального сайта 2 июня 2017 года в 17:48.

Иван, к сожалению, если источник информации не выдаёт её нам, у нас её нет.

Это многое объясняет...Спасибо! Но от этого всё равно не легче...
То есть,если находятся аукционы с задержкой более 2-х дней, то это какой-то сбой.Правильно?
(Насколько я понял: 2 дня это максимальный срок,за который при нормальной работе выгружаются всё аукционы за конкретную дату). 


А можно ли настроить оповещения о новых аукционах за прошедшую дату?
Система ведь нашла его (причем задним числом). Значит и оповестить по идее может.
А то каждый раз возвращаться и всё просматривать...много времени уходит.

Иван, уже запланировали такую задачу. Проектируем решение.

Отлично!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho