+3
На рассмотрении

Размер обеспечения, авансирование

Вадим CVC 6 лет назад обновлен Андрей Специальный 6 лет назад 4

Нужен фильтр для размера обеспечения(или поиск тендеров без обеспечения), а также предоплатные или с частичным авансом

Поиск
На рассмотрении

Вадим, добрый день. 

Зафиксировали пожелание. Спасибо. 


Один из вариантов искать закупки без обеспечения – комбинация фильтров тип торгов и способ отбора. Запросы котировок по 44-ФЗ не требуют обеспечения. 


Поле «аванс» в извещения о закупках – не обязательное. Заказчики заполняют его по-разному или не заполняют вовсе. Делать фильтр, опираясь на эти данные, похоже на «гадание на кофейной гуще». Ждем, что информация о наличии или отсутствии аванса станет в извещениях обязательной хотя бы по 44-ФЗ и 223-ФЗ. 


Какую продукцию или услуги вы поставляете? 

Попробуем подсказать варианты поиска закупок без обеспечения и с авансом по вашей теме. 

Пожалуйста, напишите на zakupki@kontur.ru.



+1

Добрый день, Андрей. 


Просят давно, однако голосов меньше 10, из них реальных зарегистрированных пользователей Контур.Закупок и того меньше. Пока есть более востребованные и приоритетные задачи в плане разработки.


Плюс есть технические сложности в этим фильтром. Пока данные из ЕИС и с площадок не позволяют сделать фильтры по обеспечению и авансированию работающими инструментами, а делать просто «чтобы было» не в наших принципах. Выше на пример поля про авансирование я объяснила этот тезис. 

Спасибо за предложение. Мы не забываем о них, как появится возможность – сделаем.

Мы продаем Закупки почти три года. При продаже обязательно помогаем настроить фильтры и стараемся периодически обновлять их для клиента. Но про kontur.userecho.com узнал я только недавно. поэтому вполне возможно, количество проголосовавших далеко от желающих данную функцию). фильтровать по авансу - тяжело. т.к. нет отдельного поля.  а добавить фильтр по размеру обеспечения заявок и контрактов мне кажется не так сложно. В любом случае, спасибо, что отвечаете на предложения пользователей! ждем новых изменений, конкуренты не стоят на месте и нам все труднее отстраиваться. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho