+1
На рассмотрении

Аналитика - ранжирование (сортирование)

s.ponomarev 2 года назад обновлен Светлана (Специалист по юзабилити) 2 года назад 2

При входе во вкладку «Аналитика» после ввода конкретной организации в «Найдите заказчика или конкурента» выводится также непронумерованный по строкам список заказчиков (его тоже надо пронумеровать слева), где наименования колонок: «Участвовал», «Победил» и «Контракт» не позволяют пользователю выполнить ранжирование (сортирование) от максимального значения до минимального (и наоборот) по каждой колонке в отдельности, в зависимости от конкретного пожелания пользователя по выбору либо «Участвовал», либо «Победил», либо «Контракт». Это будет очень удобно для работы пользователя. На наст.вр. там эти значения располагаются хаотически. Также будет удобно, если сделать ранжирование (сортирование) и по наименованию самих заказчиков.

Аналитика
На рассмотрении

Добрый день. 

Спасибо за предложение, оставляем его на голосование другим нашим пользователям. 


> На наст.вр. там эти значения располагаются хаотически. 

Сейчас контрагенты расположены по количеству побед в конкурентных процедурах. Пока нет сортировок такое ранжирование помогает быстрее увидеть «прикормленного» поставщика – потенциального конкурента при анализе того или иного заказчика. 


Расскажите, в чем польза ранжирования по алфавиту? Какая задача? Лучше на примере конкретного заказчика и поставщика. 

Организации имеют сложные составные названия (ФГБУ, МУП и др) – никогда не угадаем ожидания людей, на какую букву пользователь хотел бы поискать то или иное название. 





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho